Поведясь на большие бонусы сберспасибо, решила заказать ребёнку телефон к 1му сентября. Заказ был сделан 16 августа, товар оплачен полностью, доставка запланирована на 20 августа. В назначенный день курьер не позвонил, в службе поддержки заявили, что доставить товар 21 августа. Естественно, и 21 августа никто телефон не доставил и не было обратной связи с указанием причины задержки. И тут понеслось... Каждый день звонила в службу поддержки, всегда была разная информация о доставке и сроки все продлевать и продлевать. В очередной раз крайним скором доставки была названа дата 10.09.23 и оператор порекомендовали отказаться от товара, если и до 10.09 его не доставят и перезаказать, якобы деньги возвращаются очень быстро. Позвонив 6 сентября в службу поддержки, оператор сказала, что срок доставки опять моменяли и это ещё +10 дней. Тут я решила отказаться от товара, деньги обещали вернуть в течении 2х дней, но они не пришли. 10 сентября оператор создала обращение, чтобы деньги вернули вручную, потому что автоматически возврат не встал. И теперь началась такая же история с возвратом денег, их просто нет! Звоню каждый день, а что толку, обращение в работе. В итоге я осталась без телефона и денег.
Здравствуйте! Очень жаль, что вам пришлось столкнуться с таким опытом при использовании нашего сервиса. Понимаем, насколько такая ситуация может быть не приятна.
Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения номер заказа из личного кабинета Мегамаркет.