Илья, основываясь на собственном опыте, рекомендую не прислушиваться к подобным их советам в духе "подождать" и т.п., а лучше переходить сразу же к проактивным действиям. Я уже два месяца их решения жду - результат ноль. А то, как выстраивает этот банк взаимодействие с клиентом по решению подобных вопросов - просто отвратительно. Это не похоже на крупный "системообразующий" банк, а похоже на мелкую шаражку, которая стремится нажиться на своем клиенте и извлечь мелкую выгоду. Илья, я искренне желаю Вам скорейшего разрешения данного вопроса и ни в коем случае даже не думайте как-то расстраиваться из-за этого (если вдруг думали). Я уверен, что и у меня и у Вас и еще многих других людей, столкнувшихся с этим банком, ситуация обязательно разрешиться максимально благоприятно для нас с Вами. Будем на связи и хорошего Вам дня!
Илья, основываясь на собственном опыте, рекомендую не прислушиваться к подобным их советам в духе "подождать" и т.п., а лучше переходить сразу же к проактивным действиям. Я уже два месяца их решения жду - результат ноль. А то, как выстраивает этот банк взаимодействие с клиентом по решению подобных вопросов - просто отвратительно. Это не похоже на крупный "системообразующий" банк, а похоже на мелкую шаражку, которая стремится нажиться на своем клиенте и извлечь мелкую выгоду. Илья, я искренне желаю Вам скорейшего разрешения данного вопроса и ни в коем случае даже не думайте как-то расстраиваться из-за этого (если вдруг думали). Я уверен, что и у меня и у Вас и еще многих других людей, столкнувшихся с этим банком, ситуация обязательно разрешиться максимально благоприятно для нас с Вами. Будем на связи и хорошего Вам дня!