Я согласен с тем, что ты написал! И ни в коем случае не пытаюсь настаивать на том, что это какая-то инновация. В большинстве своём AIDA валяется без сознания, это правда, но всё же ОНО ЕЩЁ ДЫШИТ!😄
Объясню:
Я использую этот стиль только при создании некоторых рекламных баннеров
AIDA для меня — это:
1. То, с чего я начну, если клиенту нужен скорейший запуск рекламы (т.к. придумываются такие тексты очень и очень быстро, это даёт возможность хорошо прощупать базу + освобождает 2-3 дня для более детальной и разноообразной подготовки к проекту) 2. То, к чему я попробую вернуться после многочисленных неудачных связок, чтобы окончательно сделать выводы о той или иной выбранной стратегии
В обоих случаях почти всегда работает замечательно и достаточно долго
Привожу конкретные примеры, насколько это возможно:
(Первое прикреплённое фото) С помощью этого крео и подобных ему, получилось поднять ctr с 1% до 3%, на этот кейс указываю как раз внутри поста
(Второе прикреплённое фото) А что касается возвращения после неудачных связок, хорошим примером служит кейс сотрудничества с компанией по производству спортивных аксессуаров (inst: the__sportcase). От продолжительных неудач спасала только старушка-AIDA. Если несколько дней подряд уходили в минус, то выезжали именно на простой и всем знакомой стилистике (прикрепил скрин с таблицы, где, после возвращения к AIDA, начинали идти в прибыль)
В общем, для меня AIDA чаще всего должна выглядеть так:
А — м?!🤨 I — чиво б#&ть?)🧐 D — нууу, допустим🤔 А — окей, давай попробуем🤝
И это, в первую очередь, самый простой и при этом действенный способ получить нужное действие
Ведь ты можешь сколько угодно успокаивать орущего ребёнка различными современными методами и следовать всевозможным советам психологов. Но если этот процесс затягивается, а тебе нужна тишина здесь и сейчас, то уж, как ни крути, в какой-то момент ты прибегнешь к "устаревшему методу" в виде резкого повышения тона.
Итог — ребёнок опешил, а ты добился тишины😄😄. Иногда это и правда спасает. Именно таким "устаревшим", но всё же привычным и рабочим способом является для меня использование AIDA
Я согласен с тем, что ты написал! И ни в коем случае не пытаюсь настаивать на том, что это какая-то инновация. В большинстве своём AIDA валяется без сознания, это правда, но всё же ОНО ЕЩЁ ДЫШИТ!😄
Объясню:
Я использую этот стиль только при создании некоторых рекламных баннеров
AIDA для меня — это:
1. То, с чего я начну, если клиенту нужен скорейший запуск рекламы (т.к. придумываются такие тексты очень и очень быстро, это даёт возможность хорошо прощупать базу + освобождает 2-3 дня для более детальной и разноообразной подготовки к проекту)
2. То, к чему я попробую вернуться после многочисленных неудачных связок, чтобы окончательно сделать выводы о той или иной выбранной стратегии
В обоих случаях почти всегда работает замечательно и достаточно долго
Привожу конкретные примеры, насколько это возможно:
(Первое прикреплённое фото) С помощью этого крео и подобных ему, получилось поднять ctr с 1% до 3%, на этот кейс указываю как раз внутри поста
(Второе прикреплённое фото) А что касается возвращения после неудачных связок, хорошим примером служит кейс сотрудничества с компанией по производству спортивных аксессуаров (inst: the__sportcase). От продолжительных неудач спасала только старушка-AIDA. Если несколько дней подряд уходили в минус, то выезжали именно на простой и всем знакомой стилистике (прикрепил скрин с таблицы, где, после возвращения к AIDA, начинали идти в прибыль)
В общем, для меня AIDA чаще всего должна выглядеть так:
А — м?!🤨
I — чиво б#&ть?)🧐
D — нууу, допустим🤔
А — окей, давай попробуем🤝
И это, в первую очередь, самый простой и при этом действенный способ получить нужное действие
Ведь ты можешь сколько угодно успокаивать орущего ребёнка различными современными методами и следовать всевозможным советам психологов. Но если этот процесс затягивается, а тебе нужна тишина здесь и сейчас, то уж, как ни крути, в какой-то момент ты прибегнешь к "устаревшему методу" в виде резкого повышения тона.
Итог — ребёнок опешил, а ты добился тишины😄😄. Иногда это и правда спасает. Именно таким "устаревшим", но всё же привычным и рабочим способом является для меня использование AIDA