Балльная система в ретродропах

Многие проекты используют систему баллов/XP и привлекают пользователей к потенциальному аирдропу(привет polyhedra), которая никогда не произойдет.
Это приведет только к ее большим слезам и еще больше задержит бычий рынок.
Почему балльные системы плохи?
1. Баллы создают несовпадение ожиданий между компаниями и пользователями. Пользователи получают баллы только потому, что хотят претендовать на аирдроп. У компаний есть стимул откладывать раздачу как можно дольше.(polyhedra привет)
2.Как только произойдет ретроактивная раздача, сеть не сможет расширяться.
3.Лучше всего использовать цепные квесты, поскольку они представляют собой условные раздачи, и вы можете развертывать их ежедневно/еженедельно в любое удобное для вас время. Таким образом, пользователи получают реальную ценность своих действий, а не просто пустые обещания чего-то в будущем.

Начать дискуссию