В конце мая завели счет в данном банке и очень пожалели!1. Проблема возникла сразу при списании комиссии, списали за май, потом сразу в начале июня, при том что сотрудник в офисе заверил что комиссия списывается только однократно и только в конце месяца!Вроде мелочь, а осадок остался.2. Далее, при заведении зарплатного проекта карту пришлось получать в офисе банка минут 40 - отстоять очередь к оператору, потом очередь в кассу чтобы получить пин код! Но самое феерично никто ни сказал, что личный кабинет физика работать не будет, будет работать только карта и его нужно тоже открывать в отделении! Пришлось обращаться в банк повторно!3. Самое феерично произошло сегодня (25.06 - в налоговый период) в 12 часов пришел смс что доступ в онлайн банк заблокирован! Без объяснения причин! Без звонков и запросов документов! Пришло СМС "Причина блокировки Сервис ИК+МБ", при этом ни на горячей линии ни в офисе в чем причину сразу сказать не могли! Работа парализована! Через час только сказали что в ЛК (который ими же и заблокирован) был запрос документов от банка, которые мы не предоставили! Вам должны были звонить, но звонка не было!Перечень запрашиваемых документов так и не определен!Сотрудники банка сказать немогут! Обслуживание юр. лиц никакое!З.Ы.Из документов запросили практически все документы организации, даже справку с налоговой о счетах (может готовится 30 дней)!Причин не объясняют, обращения с просьбой разъяснить в чем причина зарегистрировали только после скандала!