Мегамаркет не берет ответственности за качество купленного у него товара!

Купили на мегамарткете Матрас YANSON Best Flex Cocos, качество ужасное, обратились в поддержку для возврата, и, через 10 дней Мегамаркет ответственность с себя виртуозно переложил на продаца у которого даже адреса нет - они его не знают! Даже Претензию вручать не кому! Жалобу на такую работу сотрудника также регистрировать отказались!

Цитирую ответ мегамаркета:

"Понимаем, что вы не ожидали столкнуться с бездействием продавца.

Действующее законодательство о защите прав потребителей (Глава II Закона РФ N 2300–1) закрепляет порядок выставления и рассмотрения претензий, возникающих на основании договора купли-продажи, а также определяет Продавца в качестве одного из субъектов, которому может быть предъявлена соответствующая претензия. Обращаем ваше внимание, что указанное положение законодательства не распространяется на владельца агрегатора информации о товаре. Маркетплейс оказывает своим пользователям информационную поддержку, связанную с рассмотрением претензий Пользователей, связанных с процессами покупки и доставки товара. Маркетплейс не рассматривает претензии, связанные с качеством товаров, удовлетворением соответствующих требований, возвратом денежных средств пользователя, и иных подобных требований. Все указанные действия осуществляются непосредственно продавцами.

На основании сказанного по вопросам возврата средств мы рекомендуем взаимодействовать напрямую с продавцом, поскольку этот вопрос находится целиком в его зоне ответственности. Ниже — юридические данные продавца, которые вы можете использовать для самостоятельного решения вопроса.

На этом этапе ваше обращение будет закрыто. Надеемся на понимание.

Контакты продавца YANSON,:Юридическое лицо: Индивидуальный предприниматель Вингрис Яна ВитальевнаОГРН: 321774600809828

Сотрудник Мегамаркета12.11.2024, 10:09"

Мегамаркет не берет ответственности за качество купленного у него товара!
9 комментариев

Здравствуйте, Андрей. Понимаем, что вы могли рассчитывать на другое решение. Профильные специалисты детально рассмотрели вопрос и предложили единственный возможный вариант. Порекомендовать что-то иное не можем.

Как у вас вообще продавец YANSON торгует до сих пор ? даже без официального адреса для претензий?

В МЕГКАМАРКЕТЕ нет этого адреса, а проблему с товаром Ваша организация всецело переложила на покупателя!