Роман Волков

+67
с 2018
0 подписчиков
26 подписок

Мда.

Тут, сходу, даже слов нет.

Если вам (лично или рент-агентству) похрен на ваши машины - делайте что хотите.

Про "техническую квалификацию" (которой не требуется при доливе масла) и про "места не предусмотрено" (которого тоже не требуется при доливе масла).

Ну а про то, что вы читаете ЯВНО не глазами (второй раз уже за 2 комментария) - эти РЕКОМЕНДАЦИИ для ОСОБО ОДАРЁННЫХ ЯВНО ПРОПИСАНЫ в руководстве по эксплуатации. О чём я и написал )))

И, слава богу, множество людей им следуют.

1. Ответы на 99% вопросов по автомобилю содержатся в руководстве по эксплуатации автомобиля.

2. 100% людей в РФ эти руководства не читают.
А там есть реально интересные вещи.

3. Отвечаю-таки на вопрос:

- да, на каждом плановом ТО обязаны проверить уровни всех технических жидкостей, доступных для визуального контроля (все марки машин)

- проверить уровни в условном заднем мосту (для полноприводных машин) визуально почти всегда невозможно. Поэтому смотрят на наличие/отсутствие подтёков и меняют жидкости при плановых пробегах, либо просьбе клиента сделать это внепланово

- для любого автомобиля рекомендуется регулярно проверять уровни технических жидкостей. Как правило, для визуального контроля под капотом доступны - моторное масло, жидкость ГУР, охлаждающая жидкость, тормозная жидкость.

Условно - все жидкости можно контролировать раз в месяц или перед дальней поездкой.
Но есть особенности автомобилей - у каких-то (почти новых и исправных) может потеть рулевая рейка, у других повышенный масложор (многие немецкие моторы).
И зная особенность своей машины - проверяйте чаще уровень той жидкости, которая может повышено уходить/угарать.

Плюс - зависит от пробега. Может вы каждую неделю едете по трассе 1000 км от Москвы на юг и при этом обороты двигателя 4000-5000 об/мин.
А может вы 1000 км будете накатывать месяц-два в спокойном режиме.
В первом случае - я бы проверял и доливал масло даже на середине поездки.
Во втором случае - хватало бы от ТО и до ТО.

1. По пункту 3.
Вы глазами читаете?
Я написал, что БОЛЬШАЯ вероятность того, что масла в двигателе было СИЛЬНО МЕНЬШЕ минимального уровня.

И предложил компании запустить у себя "бизнес-процесс проверки уровня масла и его долива при необходимости".

Долива до рекомендованного уровня. А не с запасом.

2. Мы не знаем как был настроен датчик давления масла и при каких значениях он выдаёт CHECK ENGINE
Даже если на начало движение давление было в норме (а оно будет в норме даже при уровне масла ниже MIN) - это не значит, что через час-два-день-два масла нам хватит (+ есть зависимость давления масла от оборотов двигателя и от его температуры).

3. Я всё к тому веду, что БОЛЬШОЙ процент проблем на VAG машинах можно решить всего лишь одной процедурой - проверкой и доливом масла перед выдачей авто новому клиенту.

Давайте так.

1. Я сертифицированный специалист VAG )
2. О поломках машин я немного в курсе (см. пункт 1)
3. В своём комменте я описал 98.5% причин по которым (по факту) происходит перегрев - отсутствие нужного количества масла или антифриза (сильно реже).

Вот поэтому я на эти 98.5% уверен, что в этой машине моторного масла было сильно ниже минимума.

И если бы у компании был бы прописан бизнес-процесс "проверь уровень масла перед выдачей машины клиенту (или после мойки машины сданной клиентом)" - ничего бы такого не было. Просто долили бы литр масла, а ещё 1 положили бы в багажник для клиента на всякий случай.

А так у них, канешн, новые обслуженные машины.
Так что причин заглядывать под капот к масложорным моторам - никаких (по их мнению).
Ну вот и обосрались.

4. Далее. Если это не 98.5% и не недостаток масла, то это поломка какого-то механизма/трубки.
Значит заводской дефект.
Машина гарантийная - какие вопросы к клиенту?

5. Как итог - Лебедев был бы виноват, если бы собственноручно слил масло/антифриз/поломал деталь руками/ногами.

7

Ну если подменный автомобиль выдают в состоянии "минимум антифриза" или "минимум масла" и этот минимум угорает за полтора дня - тут большие вопросы к арендодателю.

Пусть проверяет уровень масла после каждого клиента и перед каждым новым клиентам.
Особенно, если у тебя ВАГ - двигатели этих ребят уже много лет радуют рандомным расходом масла.

Гарантийная, обслуженная машина, выданная клиенту ВСЕГО на 2 ДНЯ и стуканувшая (а стук из-за перегрева, а перегрев почти всегда из-за недостатка масла и реже из-за недостатка антифриза) - проблема не клиента (только если он все два дня не ездил на отсечке), а владельца машины.

4

Потому что в Европе эквайринг в пределах 0,8-1,0%
А у нас - 2-3-5% в зависимости от офлайн-онлайн формы эквайринга
И чего бы нам не гнать на банки, которые ещё ставят палки в колёса QR-оплатам?

4

У нас по законам нельзя сделать 2 цены на 1 товар.
10 200 рублей - для тех кто платит картой и 10 000 рублей для тех, кто платит налом - это нарушение законодательства и здравого смысла. Включаем голову )

2

Во многих сферах торговли - единые цены для всех продавцов в РФ.
И я не могу накинуть на них "лишние" 2-3% для компенсации комиссии эквайринга.
Грозит расторжением договоров и прекращением сотрудничества с поставщиками.
Поэтому у всех адекватных людей плата за эквайринг ложится на плечи собственника бизнеса.

1

О чём должна сказать эта информация?
Получать как ЗП можно 320 тысяч, можно 1 рубль.
Остальное как прибыль организации/дивиденды можно получать в любых объёмах.

Стив Джобс в свой второй приход в Apple получал в счёт ЗП 1 доллар в ГОД.
И?
Это не отменяет фактов владения акциями Apple на миллиарды и многомиллионных дивидендов по ним.

Инфо-мусор про руководителя одной из множества компаний с невкусной пиццей.

60