Прошло уже 10 рабочих дней, мое обращение на разблокировку программы лояльности так и не рассмотрели. Зато теперь и заблокировали родственников еще, видимо из-за того что друг другу подарки покупали. Для чего тогда делаете галочку, что получит другой человек, если это идет на блокировку. Так сразу и писали бы что нельзя другим заказывать и нельзя всей семьей пользоваться

@сбер

@сбербанк

@мегамаркет

@сбермегамаркет

0
1 комментарий
Мегамаркет

Здравствуйте. Понимаем и разделяем вашу обеспокоенность из-за ситуации с приостановлением участия вашего аккаунта в программе лояльности🥺 Сроки обработки обращений объективно связаны со спецификой ситуаций. Поскольку специалисты изучают характер каждого обращения и не используют массовые способы решения, эти сроки могут варьироваться. С нашей стороны сейчас передана информация специалистам, которые подключены к обращению GDS-1889053, о необходимости предоставить решение как можно скорее. Рекомендуем ориентироваться письмо, которое поступит на email из аккаунта по итогам рассмотрения обращения.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда