Как пережить изменения рекламного кабинета VK?

Как пережить изменения рекламного кабинета VK?

Нас не могло обойти стороной то, что VK упрощает рекламные кабинеты, оставляя таргетологов — наших партнёров, которые добиваются значимых показателей для бизнеса и всего мира, делясь своими кейсами, без работы.

Как пережить изменения рекламного кабинета VK?

  • Сконцентрироваться на креативах. Углубиться в моушн-дизайн. Сублимировать свою энергию в креативы.
  • Уйти в автоворонки. Я как-то смотрел вступление к курсу Джефа Уолкера, который уже десятки лет продаёт курсы по Email-маркетингу. Он активно продавал то, что Email-маркетинг всё ещё жив и не умер. И то что ваш подписной лист — это актив, а всё остальное — как в нашем случае тонкие настройки таргета VK активом не являются, т.к. могут быть отобраны благодаря VK.
  • Кто-то писал что хотел уйти в PPC (Яндекс Директ). Тоже вариант.

На последнем остановимся подробнее. Да, вы можете уйти в любой бизнес, увидев кейс на casezz.com, у нас размещают кейсы по PPC и другим направлениям. Вы можете посмотреть новый кейс и загореться новыми идеями и новыми возможностями. Кейс — это можно сказать инструкция, можно просто повторить то, что сделал другой в новой для себя нише или теме. Вовлекаясь в кейсы, вы никогда не останетесь без работы (на мотив “Ещё никто не был уволен за то, что выбрал IBM”).

[Да, мы начали с таргета, т.к. нам была важна наша репутация среди таргетологов и то, что они получают всё, что необходимо. К тому же я занимаюсь SMM уже более десяти лет, у меня есть опыт в этом].

198198 показов
3131 открытие
1 комментарий

подписной лист — это актив, - да, согласен 100% ! еще можно телеграм канал и мобильные приложения с пушами отнести к активам хотя их тоже могут заблочить, но вероятность НАМНОГО ниже чем ВК и Я и Г и ф.

Ответить