Пятерочка "радует"

Приключилась со мной забавнейшая ситуация : приходит мне от @пятерочка@x5retail сообщение, мол приходи, мы тебе начислили 1650 апельсинов (это 165 рублей по их системе лояльности) и спиши их при покупке на кассе, ну спасибо, почему бы и нет. После работы захожу в сей магазин, набираю товар, предупреждаю кассира о том, что мне пришло сообщение и я готов списать баллы, даю отсканировать штрих код карты, на что кассир заявляет, что не может списать "штрих код просрочен"

Пятерочка "радует"

Написал в техподдержку, там мне предложили переустановить приложение, телефон и "изучить кунг-фу", вы угадали - это то, что хочется делать в магазине, когда идешь после работы! На что я на эмоциях без оскорблений кого либо сказал, не буду ничего делать, проще вашу карту лояльности заблокировать и более не посещать вашу сеть, благо есть конкуренты следящие за имиджевыми рисками и сервисом, но что же ответила тех поддержка - заблокировала карту (претензий нет по блокировке, сам же попросил) и сказали всего доброго

Пятерочка "радует"
Начать дискуссию