госюдарство/чинуши способны тока спустить бабло в унитаз и не создать ни чего путного
100 тыш дебилов не заменят одного гения
ум не складывается
египет нада ехати на месяц, там аренда дешевая
все говно которое делает Роскосмос супер убыточно и ни кому за бабло нахрен не нужно
разогнать ссаными тряпками
бабло
бизнес и свино-бюджетники
везде такое соотношение
свино-бюджетники тока могут спать на работе и воровать, работа это не про них
ты дядя с ума сошел
строители живуть на стройке бясплатно
в южной корее и эмиратах с евроколхозом плотють 2 косаря зелени простому строителю
патаму все бягут бягом из мацковии
вы шо?
сравиваети гермашку с мацковией?
Бггг)))
а я чо то подумал сравнивать кэтай с гермашкой
извиняйте!!
Бгггг))))
инструмент кэтайский дажо в евроколхозе и омериге
тока шестерни там из стали в отличие из пластмассовх ввозимых в рассею
и двигатели реальные 500-1000 ватт, а не 100 как в раше
тока в этом шо говно везуть в рассею виноват ритейлер типо мвидео, днс и прочая - говно заказали, говно и зделали
при чем здесь карова?
Бггг)))
тут бухтят о кэтае и евроколхозе - что лучше?
евроколхоз в глубоком кризисе
кэтай на подъеме!
Уже в следующем месяце Минпромторг изменит правила ввоза электрокаров и гибридов — это может оттолкнуть китайских производителей от российского рынка
Сертификация — это долго и дорого, и она доступна только производителям, когда речь идёт о больших поставках. Сейчас отдельными партиями ввозить, конечно, никто ничего не будет
При этом механизм параллельного импорта, предполагающего упрощённое оформление, сохранится до 2027 года. Но его действие распространяется только на автомобили «ушедших» брендов, вроде тех же Mercedes-Benz, BMW или Kia.
уже в феврале китайские производители могут прекратить поставки гибридов и электрокаров
в Россию около 730 000 автомобилей — в семь раз больше, чем годом ранее.
Мексика за десять месяцев текущего года 330 000 автомобилей, увеличив поставки на 73%
За десять месяцев страна экспортировала 1,43 млн машин на электротяге, увеличив показатель на 77 % в годовом сравнении.
34 % были электромобилями.
По данным Таможенной службы Китая, экспорт автомобилей из Китая в 2023 году превысил 5,22 миллиона единиц (+57% за год) на сумму 101,6 миллиарда долларов (+69%), что позволило побить исторические рекорды. Автомобили китайских брендов экспортируются в более чем 200 стран и регионов мира
Экспорт японских автомобилей с января по ноябрь составил 3,99 млн автомобилей, что на 15% больше, чем в прошлом году. Ожидается, что годовой объем экспорта в 2023 году составил около 4,3 миллиона автомобилей. В 2023 году экспорт автомобилей Китая превысит экспорт автомобилей из Японии, занимающей второе место, почти на 1 миллион единиц.
Цепочка поставок автомобилей в Китае работает стабильно, а затраты на производство ниже, что является главными причинами увеличения экспорта автомобилей из Китая в Австралию, Европу и Юго-Восточную Азию. Эти регионы являются основными рынками экспортных продаж китайских автомобильных компаний.
Ожидается, что в 2023 году экспорт машин с ДВС из Китая составил около 3,52 миллиона единиц, увеличившись на 54%. Экспорт электромобилей составил 1,7 миллиона единиц, увеличившись на 57%.
Что касается компаний-экспортеров, в топ-10 компаний входят
Chery Automobile с 922 830 автомобилями,
SAIC Passenger Cars с 685 018 ед.,
Tesla China с 344 078 ед.,
Geely Automobile с 274 101 ед.,
Great Wall Motors с 267 756 ед.,
BYD Automobile с 242 765 ед.,
Changan с 191 917 ед.,
Wuling с 184 935 ед.
и таки да в мацковии сичас тока кэтайские станки
Бггг)))
считали дядя не кэтайцы, а немцы - Объединение немецких машиностроителей и производителей промышленного оборудования (VDMA)
и считають, акромя доморошенных экспёрдов, по количеству бабла за проданную продукцию
Китай стал мировым лидером в сфере экспорта продукции машиностроения, перегнав Германию.
Германия больше не является мировым лидером в сфере экспорта продукции машиностроения . В 2020 году Китай впервые обогнал Германию, сообщила в среду, Объединение немецких машиностроителей и производителей промышленного оборудования (VDMA). В минувшем году доля Китая в международных поставках машин и промышленного оборудования достигла 15,8 процента, в то время как Германии - 15,5 процента.
Китай, по заключению VDMA, уже давно превратился в крупнейшего в мире производителя машин "Китай производит столько машин и промышленного оборудования, сколько США, Германия, Япония и Италия вместе взятые. Поэтому выход КНР на первое место по экспорту данной продукции был лишь вопросом времени", - отметил глава отдела внешней торговли в VDMA Ульрих Аккерман (Ulrich Ackermann) в интервью Die Welt. DW
нада же бизнес в промышленности не позвал вас как экспёрда посоветоватси!!
Бгггг)))
в под солью али впивши?
а че тады качественне якоб германске машин проигрвають кэтаю?
прямое
под вопли плохих кэтайских авто
автопром гермашки загибается
Отток капитала из Германии достиг нового рекордного уровня: в прошлом году из ФРГ утекло на 132 млрд долларов больше прямых инвестиций, чем пришло в страну.
Ржавый пояс на Рейне - Германия оказалась под ударом деиндустриализации. На фоне оттока производств из страны уже начал ощутимо расти уровень безработицы. Число новых заказов у технологических компаний, точный показатель состояния немецкой экономики, в мае рухнуло на рекордные 10% - и это уже восьмой месяц падения подряд.
Из Германии утекает капитал - а иностранные инвестиции упали до минимального уровня с 2013 года. Собственно немецкие компании переносят производства в США и Китай. Причём из 128 фирм на автомобильном рынке ни одна не собирается инвестировать в новые производства в самой Германии. Китай уже обошёл Германию по экспорту машин - и может в будущем даже построить уже свои заводы в Центральной Европе на смену немецким.
Сейчас она и вовсе первой в Европе оказалась в рецессии. Сказывается всё - и высокие ставки, и дорогие энергоносители, и нехватка рабочих рук из-за отсутствия молодых сотрудников. Многие уезжают из страны или отказываются работать в частном секторе, предпочитая трудиться на государство. А к 2040 году треть трудоспособного населения выйдет на пенсию - и заменять их не кем.
Ржавый пояс в США в 2016 году привёл к власти Трампа. Обнищавшие районы на севере Англии проголосовали за Брекзит. Резкое обеднение Германии тоже усилит поддержку несистемных сил. Не зря Альтернатива для Германии уже стала второй партией в стране по рейтингам - и лишь слегка отстаёт от христианских демократов, 26% против 22%.
В целом же системный кризис в Германии - сердце Евросоюза - будет очень болезненно отзываться во всех уголках Европы.
Разрушительный вердикт немецкого производителя шин: немецкие предприятия больше не могут конкурентоспособно экспортировать продукцию в другие регионы. Это значит, что производить здесь просто слишком дорого
bild.de (https://m.bild.de/geld/wirtschaft/wirtschaft/michelin-reifen-riese-macht-deutsche-werke-dicht-1500-mitarbeiter-betroffen-86251328.bildMobile.html)
Michelin: Reifen-Riese macht deutsche Werke dicht – 1500 Mitarbeiter betroffen
Wieder zieht es einen Großkonzern ins Ausland. Grund ist die Billig-Konkurrenz.
Volkswagen признала свою неконкурентоспособность и объявила о сокращениях
Крупнейший европейский автопроизводитель Volkswagen стремится сократить расходы и повысить прибыль, чтобы конкурировать с успешными электромобильными компаниями вроде Tesla. В связи с этим, компания объявила о дополнительных сокращениях рабочих мест. Гендиректор Томас Шафер прямо признал: «Мы больше не конкурентоспособны». Более высокая инфляция и процентные ставки, конкуренция, а также прекращение субсидий на электромобили в Германии поставили VW в сложную ситуацию. Выход из кризиса лежит через оптимизацию производства и сокращения, иначе компания не выдержит на рынке давления со стороны Tesla и китайской BYD.
та неть
в кэтае больше плотють и нет зяленых даунов, блм, пидаров, фенемиздо и прочих дятлов
все дизайнеры и разработчики с евроколхоза ужо давно в кэтае работають
прально
нада щемить зажравшийся гугля всеми возможными способами
а из россии он не уйдет
ужо плотит штраф сотни миллионов за не нахождения офиса в маскве
телефон в режиме заряд/разряд каждый день
на машине в ездите 1 час в день и все
аккум отдыхает
скока свинец стоит на авто? - 10 лет без проблем!
рынок перегрет, вертолетны деньги не куда девать
скоро все рухнет