Авито игнорирует шантаж и спам-атаки
Веду заказчика в сфере косметологии, и иногда попадаются недобросовестные клиенты которые имеют наглость шантажировать, портить рейтинг, и Авито с этим ничего не сделает.
Сразу скажу: клиент заказчика на процедуры даже не попал, предоплату ей вернули, извинились лишние раз 7, чтобы успокоилась и разошлись. (врач не смогла принять во времени клиента, задержалась с предыдущим на 20 минут, врач вышла извинились попросили подождать, на камерах видеонаблюдения клиники зафиксировано нецензурное общение в адрес врача).
В Переписки напомнили, что она занимается вымогательством и за такое можно подать в суд.
Оставила она отзыв более 8 раз, за сутки 5 раз. Удаляла и заново писала, чтобы он оказался самом верху. То есть уже пользователь начал заниматься целенаправленно спам атакой.
Но самое интересное — этот человек прямо в переписке требует деньги (2000 рублей) или подарки (фрукты), чтобы удалить отзыв. По сути, он занимается откровенным шантажом.
📎 Видео переписки Вацап - https://disk.yandex.ru/i/DMF-sr6xo8_pAw
Уже были готовы оплатить эти фрукты, хотя это абсурдно, чтобы просто человек отстал.
Как отреагировал Авито? Никак.
Модерация один раз удалила этот отзыв, но все последующие жалобы были отклонены. Хотя текст отзыва абсолютно идентичен, а доказательства остаются теми же.
Напрямую загрузить видео в жалобу невозможно — ошибка «Попробуйте снова». Прикрепили ссылку просто на Яндекс диск, может быть из-за этого тотальный игнор.
Связывался с персональным менеджером и голосовой поддержкой — они только советуют писать в модерацию, у которой есть возможность заблокировать пользователя для оставления отзывов.
А модерация игнорирует жалобы или даже не проверяет их толком.
Получается, любой человек может многократно заспамить негативными отзывами, потребовать деньги, названивать, терроризировать, а Авито не сделает ничего.
Профиль - 300 681 636
Сегодня наша команда хочет рассказать о случае, который произошел на площадке Авито. Эта история вызывает вопросы к системе модерации отзывов, работе техподдержки и заставляет задуматься о том, как такие ситуации могут повлиять на доверие к платформе.
Сегодня на конференции CNews "Современные Контакт-Центры 2025" эксперты отрасли, в том числе руководитель направления МТС Exolve Михаил Гордеев, обсуждают проблемы и решения контактности с клиентами. Не будем заострять внимание на специфике работы с клиентской базой, просто выделим несколько основных принципов, которые позволят снять большую часть…
Здравствуйте! Так как вопрос касается чужого профиля, пожалуйста, попросите владельца написать нам в лс или в письменную поддержку через раздел Помощь: support.avito.ru с почты из профиля.
на почту уже писали, пришла отбивка что все по правилам. Давайте продублируем с профиля владельца пост на Vc, или как нам быть в таком случае ?