Александр Пономарь

+10
с 2015
0 подписчиков
26 подписок

Поисковая машина никому ничего не должна и не сделаем. Да, они типа сеошника нанимают, типа контекстик закупают и типа в клиентов конвертируют.

А страница в гугл-бизнесе это абсолютно бесполезный хлам, по которому никто никогда не перейдет и никого не найдет.

5

Как можно говорить о смерти эпохи сайтостроения, когда сейчас дети не просто проводят время в интернете, а живут в нём!

Подростки от смартфонов не отлипают. Причем, те кто поумней давно забили на социалочки и проводят время на профильных сайтах, как минимум узнавая что-то новое. Те, кто по глупей продолжают лайкать в ФБ, ну а самые самые ставят сердечки в ВК без устали.

Стартапов (приложений, продуктов, сайтов) с каждым днем всё больше и больше (об этом свидетельствует уже приведенный в комментариях скрин с Google Trends).

Автор, если вы имели в виду, что такие проекты как Народ.ру и Укоз помирают, то и скатертью дорога. Да, действительно эра убогих сайтов-визиток уходит в прошлое, те кто умел делать сайты в блокноте на чистом html и впаривал их наивным клиентам в качестве супер корпоративного ресурса либо перестроятся под нынешние реалии, либо пойдут водить трамваи.

С каждым днем заказов на продвижение в интернете и на создание действительно качественных сайтов всё больше. Владельцы нормальных автосервисов давно уже сделали свои сайты, а также странички в соц. сетях, медицинские клиники сделали автозаписи на прием прямо на сайтах, а также с телефонов, крупные магазины реализовали колосальные логистические схемы за счет своих сайтов и доставляют товары по всей стране. Сейчас весь бизнес переходит в веб!

Интеграция сайтов с мобильными приложениями, выход на новые рынки, упорщение регистрации клиентов, возможность удерживать постоянную аудиторию, а также наращивать её - всё это невозможно без собственного сайта.

Так что, ИМХО, статья бред, автор - без обид! Тема поднята интересная, я бы даже сказал - вирусная, но смысловая нагрузка никоим образом не связана с современными реалиями.

5