Авито решил избавиться от простых людей и сослать всех на Юлу

Вчера прилетела печальная новость о том, что Авито решил урезать бесплатные лимиты для простых смертных. Теперь обычные люди, которые не платят за продвижение и тому подобное, а просто расхламляются и продают ненужные вещи за небольшие деньги, должны запихивать в невыносимые рамки все, что им хочется продать и вынуждены будут искать пути выхода из этой ситуации на стороне.

Для меня видится только один путь: уходить на Юлу. Прискорбно это признавать, потому что с Юлой пробовала несколько раз подружиться, но так и не получилось.

Конечно есть и другой более светлый вариант развития событий, когда Тиньков или Яндекс создаст альтернативу Авито, с более понятными условиями и прозрачными алгоритмами. Будем надеяться на лучшее!

А подобные действия Авито приведут к тому, что поток авито доставок снизится, останутся только дорогие лоты, а вся мелочовка уйдёт в никуда и не будет у нас прежней тёплой своей атмосферы на Авито, когда там можно было найти невообразимые и очень нужные вещи. Ну а техническая поддержка, конечно, выдохнет, сократится количество объявлений, которые нужно будет проверять!

Моему разочарованию нет предела!!!Спросили бы у обычных людей, что они хотят?! Они хотят больше бесплатных лимитов (не так уж это и сложно), отсюда и прибыли авито через авито доставку также увеличилась бы в разы. А сейчас получается, что на Авито останется только бизнес и площадка превратится в очередной маркетплейс.

Лучше бы разобрались с неадекватными объявлениями типа продажи первого снега и другой ереси, чтобы они не засоряли ленту, а не занимались бы уменьшением себе работы путём сокращения количества объявлений.

1 комментарий

Пользователи могут размещать бесплатные объявления на Авито, в каждой подкатегории есть свой лимит на число бесплатных объявлений в месяц. При этом большая часть частных пользователей, продающих свои вещи и разгружающих пространство, а не ведущих бизнес на платформе, не замечает какие-либо ограничения. Так, например, в разделе детской одежды и обуви сейчас можно бесплатно разместить до 7 объявлений в месяц, в товарах для детей — до 5.
Мы скорректировали в части категорий лимит бесплатных объявлений, чтобы пользователям было легче искать подходящие товары. Такие меры позволят команде платформы улучшить качество предложения для пользователя: сократить количество дублей и неактуальной информации, а также повысить скорость проверки новых объявлений. Актуальный и проработанный контент в свою очередь повышает уровень доверия аудитории к площадке, и впоследствии, увеличивает объемы продаж и доход продавцов.
Для профессиональных продавцов по-прежнему действуют тарифы без ограничений на количество публикаций. Такие условия предполагают оплату за целевые действия покупателей или за совершенные сделки.

Ответить