Как я настраивал рекламу в Фейсбук в конкурентной нише за кейс и что из этого получилось

Коротко о себе

Всем привет. Меня зовут Александр. Я начинающий таргетолог Фейсбук и Инстаграм. В настоящее время прохожу обучение настройке таргета у одного из ведущих специалистов в СНГ. До этого пересмотрел множество обучающих видео в Ютубе, курсов на Udemy. Настраивал рекламу и за свои деньги по партнерской схеме( арбитраж трафика).

В данном материале решил поделиться с вами своим опытом настройки таргетированной рекламы в Фейсбук по популярной среди новичков модели “За кейс”. Для тех, кто не знаком с такой моделью, поясню. При настройке рекламы “за кейс” исполнитель не получает денег. Он просто за рекламный бюджет заказчика настраивает и ведет рекламу и получает кейс в свое портфолио. Далее с этим кейсом, при условии, что он успешен, проще найти заказчиков уже за реальные деньги. Да и не исключено, что рекламодатель, которому выполнялась настройка рекламы за кейс, с тобой и останется уже на платной основе.

Кейс

Теперь переходим к сути. Заказы искал по самой простой схеме, которая пришла мне в голову — размещал сообщения в телеграмм каналах, группах Фейсбук о том, что настрою рекламу бесплатно, за кейс. Через пару дней изысканий ко мне обратился заказчик и предложил сотрудничество. Ниша конкурентная — микрокредиты, ГЕО — вся Россия. Бюджет на тесты 30$. “Конкурентная, так конкурентная. Значит много рекламодателей. Значит будет чему поучиться”, - подумал я и приступил к работе.

Этап 1. “Анализ целевой аудитории”

Для поиска ЦА использовал тематические паблики в ВК и Фейсбук. а также сайты отзывов. Плюс изучил запросы, связанные с кредитами, в Яндекс Вордстат. Уже на этом этапе принял решение о том, на какую аудиторию по возрастным и половым критериям буду таргетироваться:

  • Женщины 35-44 года.
  • Женщины 45-54 года.

Их оказалось большинство при анализе ЦА.

Запрос к микрокредитам у всех стандартный и ничего нового тут не увидел. Целевая аудитория от МФО ожидает следующего:

  • Скорость выдачи.
  • Низкие проценты.
  • Минимальный пакет документов.
  • Высокий процент одобрения.
  • Сумма займа.
  • Отсутствие справок.
  • Возможность отсрочек.

Этап 2. “Анализ рынка и конкурентов”

Для анализа рекламы конкурентов использовал 2 инструмента — adheart и Библиотеку рекламы в Фейсбук.

Этап 3. Анализ сайта.

Важный момент, чтобы сайт на который мы будем лить трафик , был в рабочем состоянии, с точки зрения юзабилити у него все было хорошо и понятно. Сайт клиента соответствовал требованиям и был полностью готов к приему пользователей.

Этап 4. Установка Пикселя и GTM

На сайте клиента отсутствовали какие-либо счетчики аналитики. Без них рекламу настраивать ни в коем случае было нельзя. Поставил Google Tag Manager, через GTM установил Пиксель, подтвердил домен в рекламном кабинете Фейсбук. Далее настроил события Пикселя.

Этап 5. Настройка рекламы

Далее перешел непосредственно к самой настройке рекламы. Целью выбрал “Конверсии”, событие Пикселя, по которому велась оптимизация “Добавление в корзину”. Само событие срабатывало при клике на кнопку “Получить деньги”.

Включил CBO

Как я настраивал рекламу в Фейсбук в конкурентной нише за кейс и что из этого получилось

Поскольку бюджет был ограничен на данном этапе сделал 2 адсета, в каждом по 2 объявления. Бил в запросы "Без справок" и "Без отказа" потому что по пабликам, форумам и Яндекс Вордстату подобных запросов наибольшее количество.

Как я настраивал рекламу в Фейсбук в конкурентной нише за кейс и что из этого получилось

Аудиторию по интересам выбрал максимально горячую. При этом отдавал себе отчет, что стоить такая аудитория будет дороже. Заказчик выбор одобрил.

Как я настраивал рекламу в Фейсбук в конкурентной нише за кейс и что из этого получилось

Плейсмент — лента ФБ. Опять же ограниченный бюджет не дал возможности тестировать другие места размещения. Но и лента ФБ, как мы дальше увидим, показала себя вполне достойно.

Устройства — мобильные. ПК исключил сразу же, поскольку, как показывает практика, с ПК идет много мусорных заявок. Связываю это с тем, что при фарминге аккаунтов фармеры заполняют фейковые заявки, таким образом набивают траст в глазах Фейсбука.

Один из текстов объявления выглядел так.

Как я настраивал рекламу в Фейсбук в конкурентной нише за кейс и что из этого получилось

Этап 6. Оценка эффективности

Спустя 3 дня открута пришло время подвести итоги рекламной кампании. И заказчика они удивили. Как и меня)

За 3 дня получено 27 лидов.

Как я настраивал рекламу в Фейсбук в конкурентной нише за кейс и что из этого получилось

Цена лида при этом 1,11$. Согласитесь, неплохо для конкурентной ниши.

Как я настраивал рекламу в Фейсбук в конкурентной нише за кейс и что из этого получилось

CTR и CPC тоже порадовали.

Как я настраивал рекламу в Фейсбук в конкурентной нише за кейс и что из этого получилось

Сделаны выводы о том, какая аудитория хорошо конвертируется, какая не очень. Дорогую аудиторию на данный момент вынесли в отдельный адсет и смотрим за ее поведением. Также как и собрали списки посетителей сайт, тех, кто взаимодействовал с рекламой и внесли в отдельную аудиторию. В дальнейшем планируем сделать LAL. Таким образом думаем улучшить результаты.

Заключение

Заказчик работой со мной остался доволен и предложил долгосрочное сотрудничество на платной основе. В данный момент у меня есть несколько свободных мест на услугу настройки таргетированной рекламы в Фейсбук и Инстаграм. Для заказа обращайтесь в Telegram https://t.me/KindRunner. Первичный аудит ваших рекламных кабинетов проведу бесплатно.

реклама
разместить
Начать дискуссию