Немного математического контента

По идее, ряд бесконечный
По идее, ряд бесконечный

1) Как поднять бабла? - Учить теорвер и думать головой)

Ты идешь по улице и видишь, как я играю с товарищем 👽 в игру:

Бросок симметричной монеты (О-орел, Р-решка) стоит 1 руб.

Как только я получаю комбинацию ОР , товарищ 👽 платит мне 5 рублей и игра начинается заново.

Понаблюдав за игрой полчаса, ты видишь, что я стабильно выигрываю деньги (это правда) и решаешься поиграть тоже.

Но для тебя условие будет немного другим.

5 рублей ты получишь за выпавшую комбинацию ОО.

Будешь играть? (Вроде как трустори от жители Петербурга)

Попробуй в интуицию, теорвер или просто посмотри решение.

2) Касательно тождества с картинки.

Поддался кликбейту, мол в царской России такое <на завтрак в ясли давали> решали в 5 классе.

Разуммется, нит, автор просто тролль, но доказательство действительно красивое.

Залипнуть и посмотреть результат можно тут.

Хотя у меня действительно есть ощущение, что качество матподготовки в поздней царской России и Союзе было повыше нынешнего 🤔

Всякие СУНЦы в рассчет не берем, спецшколы сейчас на уровне.

Начать дискуссию