{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Немного математического контента

По идее, ряд бесконечный

1) Как поднять бабла? - Учить теорвер и думать головой)

Ты идешь по улице и видишь, как я играю с товарищем 👽 в игру:

Бросок симметричной монеты (О-орел, Р-решка) стоит 1 руб.

Как только я получаю комбинацию ОР , товарищ 👽 платит мне 5 рублей и игра начинается заново.

Понаблюдав за игрой полчаса, ты видишь, что я стабильно выигрываю деньги (это правда) и решаешься поиграть тоже.

Но для тебя условие будет немного другим.

5 рублей ты получишь за выпавшую комбинацию ОО.

Будешь играть? (Вроде как трустори от жители Петербурга)

Попробуй в интуицию, теорвер или просто посмотри решение.

2) Касательно тождества с картинки.

Поддался кликбейту, мол в царской России такое <на завтрак в ясли давали> решали в 5 классе.

Разуммется, нит, автор просто тролль, но доказательство действительно красивое.

Залипнуть и посмотреть результат можно тут.

Хотя у меня действительно есть ощущение, что качество матподготовки в поздней царской России и Союзе было повыше нынешнего 🤔

Всякие СУНЦы в рассчет не берем, спецшколы сейчас на уровне.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда