{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

☀️🔋 Создан огромный экоинновационный плюс в развитии солнечных ВИЭ и электромобилей

Инженеры из Наньянского технологического университета в Сингапуре разработали дешевую технологию выделения кремния высокой чистоты из солнечных панелей.

Из готового материала разработали анод для литий-ионных батарей. Технология поможет удовлетворить спрос растущего рынка электромобилей на аккумуляторы.

Исследование показало, что материал достиг степени восстановления 98,9% при чистоте 99,2% — результаты, сравнимые с кремнием, восстановленным с помощью классических методов.

⚠ Тестирование восстановленного материала для создания анодов для литий-ионных батарей показало, что он не уступает кремнию высокой частоты, полученному в традиционном производстве. Батареи сохраняли высокую удельную ёмкость даже после 500 циклов зарядки.

Без лишних комментариев. Только восхищение!

🌐 Российская экотехсоцсеть SILI ecoengineering

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда