Просьба посоветовать сделать что то чтобы не блокировали на 12 часов и чтобы люди не думали что это обман, так как на данный момент клиенты остались без тех поддержки на 12 часов, а виноват в этом буду я, потому что просто хотел помочь человеку , не подозревая что могу заблокировать, я понимаю правило авито и тд но все же , просьба как нибудь помоч…
У меня несколько платных объявлений, за которые плачу и плачу, даже если продаются за 1 час. На звонки отвечаю сразу, на сообщения как придется, т.к. часто в дороге. При этом авито позволяет себе присылать мне сообщения типа: Ваш уровень сервиса снизился, работайте лучше.
Какой буя, авито? Может уже займетесь обновлением функционала, а не маркетинговых плюшек, которые его только перегружают, мешают работать и приносят только вред?