Олег Кожевников

+1
с 2023
1 подписчик
0 подписок

Работа по продвижению в стиле «Аааааа! Нам срочно нужны листовки!» есть в большинстве компаний. А вот отдела маркетинга нет. И почувствуйте разницу между старым подходом к продвижению и новым: «главный экран сайта, страница “контакты”, объявление в Директе, пост в социальных сетях, визитная карточка, КП, счет на оплату, акты, каталоги, листовки, выставочные стенды, наружка, входные группы и всё-всё-всё».
Движущая сила в компании - указ руководителя, каким бы он ни был он вероятно будет выполнен, и вот уже секретарь пишет новость о пополнении парка станков. Но качественного позиционирования так не осуществить.
Если статью секретарь может написать бесплатно, то как хотя бы прикинуть бюджет на проведение всех необходимых изменений в компании для внедрения качественного позиционирования? И как его защитить без отдела маркетинга, к примеру, секретарю которая утомилась писать новости на сайт?)))

1