АТОЛ

+2
с 2018
3 подписчика
26 подписок

Инара, здравствуйте,
приносим вам свои извинения за произошедшую ситуацию. Мы искренне переживаем о случившимся, и уже работаем над решением вашего вопроса. Благодарим вас за доверие и отклик, ведь именно такие ситуации позволяют нам развивать и совершенствовать сервис аренды касс АТОЛ Онлайн.
События, о которых вы говорите, произошли не по вашей вине. Не переживайте, они не будут иметь катастрофических последствий для вашего бизнеса – со своей стороны мы посодействуем вам в их скорейшем решении. Проблема перехода кассовой техники на новый формат фискальных данных актуальна для большого числа компаний, и это прекрасно понимают в том числе и в регулирующих органах.
Ответ вашего бухгалтера – правильный, вам действительно нужен чек коррекции и акт. Такой документ может быть составлен в свободной форме, в нем указывается причина, по которой не произошло формирование онлайн-чека. В таких ситуациях мы предоставляем клиентам письмо, на которое вам нужно будет сослаться в вашем акте, и которое вам нужно будет также приложить к пакету корректирующих документов для ФНС.
Для всех читателей VC.ru, мы подготовим отдельную публикацию, в которой более детально расскажем о причинах произошедшего и дадим рекомендации по их устранению.

3

Здравствуйте,
Мы скорректировали прогнозируемые сроки и уведомили клиентов, сделав рассылку.

Здравствуйте,
Нам очень жаль, что вы столкнулись с проблемой. Чтобы предотвратить возможный коллапс, связанный с переходом на ФФД 1.05, с начала ноября мы неоднократно призывали клиентов сервиса аренды онлайн-касс заблаговременно оформить заявку для перехода на новый формат.

Тем не менее, спрос на обновление ФФД сместился на последние недели уходящего года: с 18 декабря количество заявок выросло в несколько раз, что повлекло за собой увеличение срока обработки заявок до 2 дней. Сейчас мы направили все ресурсы тех.поддержки проекта АТОЛ Онлайн на обработку заявок и делаем все возможное, чтобы сократить время обработки до 8 часов.

При возникновении любых проблем рекомендуем связаться с нами и сообщить номер тикета, чтобы мы могли оперативно помочь в разрешении ситуации.
В случае если после обновления до ФФД 1.05 чеки вернулись с ошибкой, их нужно отправить на повторную обработку. Если повторная обработка чека не завершилась успешно, просим оформить обращение в техническую поддержку и указать реквизиты проблемных чеков.

Мы будем рады оперативно помочь, если те, кто столкнулся с проблемами и участвовал в обсуждении, смогут связаться с нами и сообщить необходимые для идентификации клиента данные. Приносим извинения за временные неудобства и обещаем обязательно ответить на каждое обращение.

1