Холодная ковка металла как бизнес

Холодная ковка металла как бизнес

Холодная ковка металла — перспективный проект, залогом реализации которого является грамотный бизнес-план. Принципиальное отличие технологии холодной ковки — работа с холодным материалом, тогда как метод горячей ковки предполагает предварительны нагрев металла. Холодная ковка упрощает рабочий процесс и экономит инвестиции в оборудование.

Кузнечное дело как способ заработка имеет все шансы перерасти в прибыльный бизнес. Опытный мастер без заказов не останется, ведь кованые изделия не теряют своей актуальности. Бизнес, построенный на холодной художественной ковке, предполагает наличие таланта, готовность много работать и четкую стратегию действий. Как превратить любимое дело в доходный проект — читайте в статье.

Особенности и нюансы бизнеса на кованых изделиях

Бизнес на кованых изделиях имеет свои особенности.

Базовыми операциями ковки холодным способом являются нарезка заготовок и придание им необходимой формы. Для этого пользуются специальным оборудованием. Практически все части изделия — шаблоны, их делают в серийных версиях.

Преимущества технологии по сравнению с методом горячей ковки:

  • не нужно подвергать металлическую болванку нагреву высокими температурами;
  • в процессе изготовления изделия уровень загрязнений — минимальный;
  • в процессе обработки характеристики металла улучшаются;
  • внешнее покрытие имеет длительный срок эксплуатации;
  • обучить человека работать по этой технологии проще и быстрее. Это облегчает поиск квалифицированного мастера;
  • широкий ассортимент — в зависимости от мастерства, потребительского спроса, материальных возможностей предпринимателя. Здесь каждый найдет подходящую концепцию;
  • востребованность кованых изделий.

В отличие от других видов деятельности, мастерскую выгодно открывать вне пределов города. Основной заказчик — жители частных строений, владельцы магазинов, ритуальных компаний. Торговая точка, расположенная вблизи федеральной трассы, обеспечивает приток клиентов.

Специфика бизнеса — в степени сложности работ. Чем она выше, тем дороже готовое изделие. Начинают работать с производства простых предметов декора. По мере накопления мастерства переходят в индивидуальным эксклюзивным заказам.

Стандартный ассортиментный ряд:

  • предметы мебели — столы, табуреты, вешалки;
  • каминные и мангальные принадлежности;
  • ограждения — заборы, калитки;
  • скамейки, лавочки, садовые беседки;
  • оконные решетки;
  • лестницы.

Как организовать мини-цех холодной ковки

Проект по организации собственной мастерской преследует вполне конкретные цели:

  • удовлетворение потребительского спроса населения в регионе;
  • получение регулярного дохода;
  • наличие постоянных клиентов и стабильного количества заказов;
  • завоевание положительной репутации у потенциальной клиентской аудитории.

Первый этап на пути к реализации задуманного — составление пошагового плана действий:

  • регистрируем ИП;
  • анализируем рынок на предмет спроса и конкуренции;
  • составляем смету расходов;
  • прогнозируем рентабельность, прибыль, сроки окупаемости инвестиций;
  • арендуем помещение под мастерскую;
  • покупаем оборудование и сырье;
  • нанимаем мастеров;
  • запускаем рекламу;
  • прорабатываем способы минимизации рисков, способных привести к банкротству.

Рассмотрим подробнее основные этапы запуска.

Анализируем спрос и предложения конкурентов

Портрет потенциального потребителя:

  • похоронные службы;
  • строительные подрядные фирмы;
  • собственники заведений общепита, кафе, фастфудов, ресторанов;
  • храмы, соборы, церкви;
  • население загородных домов, дач, коттеджей.

Прежде чем начать работать, выберите концепцию. Опирайтесь на результаты исследования своего региона — рынок сам подскажет вам оптимальный ассортимент.

На успешное развитие бизнеса влияет количество других цехов и фирм, предоставляющих подобные услуги, а также мастеров-одиночек. Если в городе уже есть подобные компании, вам будет сложнее. Все они уже имеют своих постоянных заказчиков — но при грамотном подходе к делу часть из них станет вашей.

Изучите работу конкурентов:

  • что они предлагают;
  • в каком ценовом сегменте работают;
  • какое используют оборудование;
  • где и по какой цене покупают сырье

Найдите их слабые стороны — это ваши козыри. На их основании формируйте свои преимущества.Обратите внимание! Чем серьезнее вы отнесетесь к маркетинговым исследованиям, тем объективнее будут результаты и тем эффективнее ваш алгоритм действий.

Какие нужны разрешительные документы

Первое, что делает начинающий предприниматель — государственная легализация проекта. Даже если вы работаете в одиночку, нужно оформить самозанятость или пройти процедуру регистрации в качестве ИП.

Для регистрации ИП обращаются в ФНС с пакетом документов:

  • паспорт;
  • ИНН;
  • квитанция об оплате госпошлины;
  • заявление — бланк Р-21001. Заполняется лично при подаче документов.

Далее — выбираем схему налогообложения. Экономический интерес представляет УСН — по ставке 6% от прибыли. Период, в течение которого нужно выбрать систему — один месяц.

Основные коды ОКВЭД, под которые подпадает деятельность:

  • 28-12;
  • 28-40;
  • 28-51.

Необходимо разрешение: Роспотребнадзора; санитарной службы и инспекции по пожарному контролю — на предмет соответствия мастерской нормам пожарной безопасности.

Оборудование и расходники

На отечественном рынке представлен широкий спектр оборудования, используемого для ковки изделий. Важно правильно выбрать комплектацию.

Кроме станка для работы с металлом холодным методом необходимы:

  • сварочный агрегат — с его помощью мастер придает форму заготовкам, прошедшим расковку, а также соединяет между собой элементы конструкции. Качественный аппарат стоит дорого. При дефиците средств можно купить подержанное оборудование. Предпочтение отдают надежным брендам, поскольку реализовать проект на дешевом китайском аппарате практически невозможно;
  • компрессор для нанесения краски — идеальный вариант — с пульверизатором.

Расходные материалы:

  • металлический прут;
  • шлифовальная бумага — зачищает заготовки от загрязнений, коррозии;
  • краска — используются специальные составы. Они сохраняются на изделии не менее 10 лет, тогда как обычных хватает на два-три сезона
11
реклама
разместить
1 комментарий