Для ясности приведем пример интеграции с платформой Scaleo. Партнер закупил рекламу в трех пабликах. По двум размещениям сразу пошли клики, а третий – не показал никакой активности. При этом только по одному из трех каналов клики начали конвертироваться в заявки. Благодаря данным в платформе партнер может сразу отследить неподходящие источники, отключить их и вложиться в наиболее конверсионные, не дожидаясь промежуточных сверок от клиента. Когда сверка получена, партнер также отключает источники, по которым не было принятых лидов. Если же брать ситуацию, когда интеграция не настроена, партнеры работают «вслепую». Они не понимают, с каких источников лиды двигаются дальше по воронке, а на какие впустую сливаются бюджеты. Поэтому при выборе, с каким оффером работать, вебы отдают приоритет тем, где настроена интеграция. Соответственно, клиент, который не захотел проводить настройку, получает существенно меньше трафика.