Зачем настраивать интеграцию при работе с CPA-сетями?

В предыдущей статье Client Service Manager CPAExchange Кристина Сиукаева подробно рассказала о том, как настроить интеграцию с CPA-сетями. В новом материале она объясняет, почему не стоит игнорировать этот процесс.

Нередко агентства и прямые рекламодатели задаются вопросом, зачем нужна интеграция, если есть CRM-система клиента, данные отображаются в Яндекс Метрике или другом трекере, и, соответственно, можно просто отправлять выгрузки CPA-сетям? Разбираемся, нужно ли все-таки затрачивать время менеджеров и технических специалистов на настройку и к чему может привести отсутствие интеграции.

Настроенная интеграция позволяет CPA-сетям контролировать открутку трафика в режиме реального времени в разбивке по источникам, а партнеры могут сразу оценивать эффективность своих размещений.

Для ясности приведем пример интеграции с платформой Scaleo. Партнер закупил рекламу в трех пабликах. По двум размещениям сразу пошли клики, а третий – не показал никакой активности. При этом только по одному из трех каналов клики начали конвертироваться в заявки. Благодаря данным в платформе партнер может сразу отследить неподходящие источники, отключить их и вложиться в наиболее конверсионные, не дожидаясь промежуточных сверок от клиента. Когда сверка получена, партнер также отключает источники, по которым не было принятых лидов. Если же брать ситуацию, когда интеграция не настроена, партнеры работают «вслепую». Они не понимают, с каких источников лиды двигаются дальше по воронке, а на какие впустую сливаются бюджеты. Поэтому при выборе, с каким оффером работать, вебы отдают приоритет тем, где настроена интеграция. Соответственно, клиент, который не захотел проводить настройку, получает существенно меньше трафика.

Аналогичная ситуация происходит на отрезке CPA-сеть – Вебмастер. Платформа дает возможность не только отслеживать количество кликов и лидов, следить, подключились ли партнеры и насколько эффективно работает каждый из них, но и в определенных ситуациях позволяет оценить качество трафика: напротив каждого лида отображается показатель фрода, который формируется на основе более, чем 20 показателей. CPA-сеть на своей стороне проверяет источники и до получения обратной связи от клиента может уже отключить ряд партнеров. Если же при этом вебмастер решил зарегистрироваться заново, платформа подсвечивает связь аккаунтов – и партнера не подключают к офферу, что невозможно было бы отследить без интеграции.

Зачем настраивать интеграцию при работе с CPA-сетями?

Scaleo – трекинговая система, которая позволяет анализировать трафик в разбивке на множество разных групп (по клиентам, вебмастерам, типам трафика, источникам, офферам и т.п.), работать одновременно с несколькими целями и посадочными страницами, формировать отчетность в режиме реального времени, получать расширенную статистику, а также отслеживать источники трафика и понимать, какие из них подозрительные.

Еще одно преимущество автоматизированной передачи данных – возможность выставлять ограничения по объему на каждого партнера. На начальном этапе сотрудничества это может быть особенно полезно. Представьте себе такую ситуацию: клиент решает запустить на тест рекламную кампанию, мы проходим все этапы подготовки, активируем оффер и видим, что подключается партнер с неподходящими источниками трафика, он заливает сразу большое количество лидов. В итоге – клиент в негодовании и отключает все размещения. Чтобы избежать подобного исхода, мы можем еще на старте задавать в платформе ограничение по количеству лидов от каждого партнера, при выполнении которого трафик перестает идти, а мы запрашиваем обратную связь по качеству. Если что-то не устраивает, партнера отключаем. Если все хорошо, снимаем или увеличиваем лимит – и вебмастер продолжает работу.

К тому же, интеграция позволяет значительно упростить процесс сверки, что особенно ощутимо на офферах с большими объемами или несколькими целевыми действиями. А более частые и быстрые сверки – одна из ключевых точек роста объемов и повышения качества трафика.

Настройка интеграции, как правило, занимает порядка 5-10 рабочих дней: CPA-сеть на своей стороне проектирует пиксель или постбек, высылает клиенту для установки и после успешного теста рекламная кампания с технической стороны готова к запуску. Помимо интеграции через пиксель и постбек, производим настройку с Appsflyer, а также с посадочными страницами, изготовленными с помощью конструктора сайтов Тильда.

Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что настройка интеграции однозначно будет отличным решением и поможет сразу в нескольких вопросах:

· Повысит привлекательность оффера для партнеров;

· Поспособствует увеличению объемов трафика;

· Снизит вероятность фрода;

· Позволит лучше контролировать открутку;

Как результат, клиент сможет быстрее получать качественный трафик в бо́льших объемах.

33
Начать дискуссию