Вы могли заметить, что в случае с интерфейсами мы использовали ключевое слово implements, которое буквально говорит компилятору, что все что есть в интерфейсе должно быть сделано внутри класса. Если бы мы применяли интерфейс к многим классам, то вполне возможно, что у нас бы было много одинаковых методов, которые мы бы писали из разу в раз. extends же в свою очередь расширяет дочерний класс. Он берёт все методы из родительского класса, проверяет есть ли там абстрактные методы и свойства, если есть то, заставляет их реализовать в дочернем классе, а также берет и выполняет за нас всю суетливую работу. В данном случае все тривиально, он просто инициализирует имя существа, но таких "общих" моментов в классе родителе может быть очень много, в этом нам и помогает абстрактный класс.
За труд - 5. За код на скринах - 2.
Вы про то, что код на скринах неудобно читать или про качество?
Если вы про второе, то код чисто для примера, не более. Я бы не стал писать приложение в том же разделе про абстрактные классы, хоть идея показать в конце приложение на TS и была.
Если про скрины, то.. Лучше уж на скринах, чем с форматированием vc, которое не подсвечивает половину ключевых слов))
Но ваше замечание приму к сведению😅
Докажи. Иначе твой коммент - посмешище.
Смешной ты. Даже отстоять свое мнение не смог. Хотя и так понятно, что это не мнение, а кукареку.
А в чем смысл статьи если есть официальная документация, в том числе с переводом на русский?
В формате одной статьи рассказать все основы - вот в чем смысл😊 Плюс некоторые моменты могут быть не раскрыты из примеров документации, тут привел везде более раскрытые примеры😌
а где посмотреть?