Рынок веб-разработки со временем умрет, конечно. Как умирают сейчас печатные СМИ. Всё это связано с развитием технологий. Будут создаваться другие инструменты для продвижения товаров и услуг.
Видеопрокат никуда не делся. Просто палатки видопроката фильмов низкого качества из 90-х закрылись. Где можно сейчас взять кино на прокат или купить? Правильно - в Okko (бывший Google-Sumsung Play), YouTube и т. п. сервисах. Про торренты говорить не будут, так как они нелегальны.
То же самое с веб-сайтами. Когда-то давно рекламировали из уст в уста, раздавали листовки, печатали рекламу в газетах и журналах, делали плакаты. С приходом радио появилась реклама там, появилось телевидение - и реклама стала его неотъемлемой частью. В 90-х появился интернет и веб-сайты вошли в нашу жизнь. После появились соц.сети, в которые, со временем, не сразу, также пришла реклама.
К чему это я? К тому, что и веб-сайты, конечно, перестанут существовать в привычном для нас виде, но рынок разработки объектов, предназначенных для рекламы никуда не денется. Просто веб-студии переориентируются на создание других продуктов. Кто сможет и успеет, конечно.
Рынок веб-разработки со временем умрет, конечно. Как умирают сейчас печатные СМИ. Всё это связано с развитием технологий. Будут создаваться другие инструменты для продвижения товаров и услуг.
Видеопрокат никуда не делся. Просто палатки видопроката фильмов низкого качества из 90-х закрылись. Где можно сейчас взять кино на прокат или купить? Правильно - в Okko (бывший Google-Sumsung Play), YouTube и т. п. сервисах. Про торренты говорить не будут, так как они нелегальны.
То же самое с веб-сайтами. Когда-то давно рекламировали из уст в уста, раздавали листовки, печатали рекламу в газетах и журналах, делали плакаты. С приходом радио появилась реклама там, появилось телевидение - и реклама стала его неотъемлемой частью. В 90-х появился интернет и веб-сайты вошли в нашу жизнь. После появились соц.сети, в которые, со временем, не сразу, также пришла реклама.
К чему это я? К тому, что и веб-сайты, конечно, перестанут существовать в привычном для нас виде, но рынок разработки объектов, предназначенных для рекламы никуда не денется. Просто веб-студии переориентируются на создание других продуктов. Кто сможет и успеет, конечно.