Авито "изобрели" определенный паттерн в общении по претензиям. Просмотрел аналогичные ситуации, которых очень много. Паттерн в следующем - есть претензия, появляется сотрудник "поддержки" Авито и делает вид, что будет ее решать, спрашивает детали, переводит переписку в личные сообщения, далее происходит имитация какой-то работы или проверки. Потом сотрудник Авито возвращается с "вердиктом", что они все "проверили" и далее следует прямая ложь и клевета, а на уточнение деталей и прямые вопросы отвечать перестают, ссылаясь на секретность их "методик". И кейс как бы уходит в формат "мы разобрались - пользователь виноват сам, а дальше детали, которые никто не будет читать и вникать". Не уверен, о перспективности дела о клевете и защите репутации (не уверен, что найдутся те, кто готов тратить на это время), но схема явно "обкатана", интересный способ прекрыть отвратительное отношение к пользователям. Думаю, стоит написать статью, чтобы люди понимали, что им ждать и сразу переставали тратить время.
Ниже переписка с "сотрудником поддержки", вот так это работает:
Авито Здравствуйте. Уточню информацию по профилю и вернусь с ответом. 11:56
Авито Ваш профиль был заблокирован, потому что мы получали жалобы от других пользователей, что условия сделки, которые вы предлагаете в реальности, отличаются от заявленных в объявлении. Наши эксперты по безопасности детально проверили ваш профиль и нашли подтверждения этой информации. Это серьёзное нарушение правил, поэтому мы не можем восстановить ваш аккаунт. 13:16
EV Я пожалуй скопирую это к теме общей. Это обычное вранье. 13:37 Если выразится корректнее, то ложь. 13:37
Авито Ваш профиль проверяли несколько раз, нарушения подтвердились. Восстановить аккаунт не получится. 13:43
EV Потраченного на вас времени не вернуть. Но я считаю, что издеваться над людьми нельзя.
1. Профиль зарегистрирован вчера. Ни с одним гипотетическим покупателем я даже не успел пообщаться - никто не откликнулся на момент, когда я заходил на Авито. Соответственно, никаких условий, кроме, тех что указаны в объявлении ни с кем не обсуждалось. 2. Ваши "эксперты по безопасности" что проверили? В профиле отсутствует переписка с покупателями. Они что конкретно проверяли? 13:46 Поэтому сейчас это, к сожалению, выглядит как клевета. Это плохо и так делать нельзя. Поэтому придется выяснять дальше. Так как ценность профиля не высока, я не делаю бизнес на платформе авито, 13:50 это просто продажа моих б\у вещей 13:50 но я не готов смириться с тратой моего времени и клеветой в мой адрес. Так что я продолжу описывать свой негативный опыт. Буду рад, если это поможет внести какие-то изменения в работу Авито. 13:51
Авито Мы не можем раскрыть подробности проверки, чтобы эта информация не попала к тем, кто стремится обойти наши правила. Про блокировку профиля я уже всё вам рассказал. Восстановить его не получится. Готов подсказать по другим вопросам. 14:01
EV У меня ощущение, что я общаюсь с ботом... Это так или вы живой человек?
Это банальное вранье и не более того. У меня не может быть никаких других вопросов к вам. Но я подробно опишу этот кейс здесь и может на других платформах. Как я писал, так нельзя относиться к пользователям. 14:03
Авито Вам отвечает живой человек. Другой информации по блокировке у меня нет. 14:04
EV Тогда удивительно. Я не ожидал от вас продуктивного ответа, поэтому не удивлен. Я могу скопировать эту переписку в текст поста и статьи? Чтобы не быть голословным в описании схемы работы поддержки и не пересказывать ее своими словами? 14:06
Авито "изобрели" определенный паттерн в общении по претензиям. Просмотрел аналогичные ситуации, которых очень много. Паттерн в следующем - есть претензия, появляется сотрудник "поддержки" Авито и делает вид, что будет ее решать, спрашивает детали, переводит переписку в личные сообщения, далее происходит имитация какой-то работы или проверки. Потом сотрудник Авито возвращается с "вердиктом", что они все "проверили" и далее следует прямая ложь и клевета, а на уточнение деталей и прямые вопросы отвечать перестают, ссылаясь на секретность их "методик". И кейс как бы уходит в формат "мы разобрались - пользователь виноват сам, а дальше детали, которые никто не будет читать и вникать". Не уверен, о перспективности дела о клевете и защите репутации (не уверен, что найдутся те, кто готов тратить на это время), но схема явно "обкатана", интересный способ прекрыть отвратительное отношение к пользователям. Думаю, стоит написать статью, чтобы люди понимали, что им ждать и сразу переставали тратить время.
Ниже переписка с "сотрудником поддержки", вот так это работает:
EV
https://vc.ru/u/2362697-ev/845869-avito-prosto-krik-dushi?comments
Моя почта:
*****
11:38
Авито
Здравствуйте. Уточню информацию по профилю и вернусь с ответом.
11:56
Авито
Ваш профиль был заблокирован, потому что мы получали жалобы от других пользователей, что условия сделки, которые вы предлагаете в реальности, отличаются от заявленных в объявлении. Наши эксперты по безопасности детально проверили ваш профиль и нашли подтверждения этой информации. Это серьёзное нарушение правил, поэтому мы не можем восстановить ваш аккаунт.
13:16
EV
Я пожалуй скопирую это к теме общей. Это обычное вранье.
13:37
Если выразится корректнее, то ложь.
13:37
Авито
Ваш профиль проверяли несколько раз, нарушения подтвердились. Восстановить аккаунт не получится.
13:43
EV
Потраченного на вас времени не вернуть. Но я считаю, что издеваться над людьми нельзя.
1. Профиль зарегистрирован вчера. Ни с одним гипотетическим покупателем я даже не успел пообщаться - никто не откликнулся на момент, когда я заходил на Авито. Соответственно, никаких условий, кроме, тех что указаны в объявлении ни с кем не обсуждалось.
2. Ваши "эксперты по безопасности" что проверили? В профиле отсутствует переписка с покупателями. Они что конкретно проверяли?
13:46
Поэтому сейчас это, к сожалению, выглядит как клевета. Это плохо и так делать нельзя. Поэтому придется выяснять дальше. Так как ценность профиля не высока, я не делаю бизнес на платформе авито,
13:50
это просто продажа моих б\у вещей
13:50
но я не готов смириться с тратой моего времени и клеветой в мой адрес. Так что я продолжу описывать свой негативный опыт. Буду рад, если это поможет внести какие-то изменения в работу Авито.
13:51
Авито
Мы не можем раскрыть подробности проверки, чтобы эта информация не попала к тем, кто стремится обойти наши правила. Про блокировку профиля я уже всё вам рассказал. Восстановить его не получится. Готов подсказать по другим вопросам.
14:01
EV
У меня ощущение, что я общаюсь с ботом... Это так или вы живой человек?
Это банальное вранье и не более того. У меня не может быть никаких других вопросов к вам. Но я подробно опишу этот кейс здесь и может на других платформах. Как я писал, так нельзя относиться к пользователям.
14:03
Авито
Вам отвечает живой человек. Другой информации по блокировке у меня нет.
14:04
EV
Тогда удивительно. Я не ожидал от вас продуктивного ответа, поэтому не удивлен. Я могу скопировать эту переписку в текст поста и статьи? Чтобы не быть голословным в описании схемы работы поддержки и не пересказывать ее своими словами?
14:06
Классические отписки от болванчиков, я вообще не понимаю за что платят зарплату этим людям, думаю искусственный интеллект лучше бы справился