Кейс: продвижение недвижимости в ВК Реклама

ЦЕЛЬ КАМПАНИИ

Привлечь заявки от пользователей, потенциально заинтересованных в покупке квартир.

Рекламную кампанию запустили с 29 октября 2023 года.

СТРАТЕГИИ БЮДЖЕТА

Использовала стратегию минимальной цены за лид.

Сумма на продвижение 30000 рублей на месяц.

Оптимизация в первых кампаниях выставлена на уровне кампаний. Пока идет период тестирования.

ТАРГЕТИНГИ

Изначально создала 2 рекламных кампании по принципу: 1 кампания - 3 группы - 3 объявления. Широкое Гео по России. Тестировали крео на лучшую кликабельность. Тест - сутки.

Затем настроила дополнительный таргетинг на лучшую группу:

1. Мужчины и женщины: 24-50, Гео - выбрала регионы показавшие лучший результат в первом тесте. Без указания интересов.

2. Мужчины и женщина: 24-50. Гео - такое как в первом объявлении. Категория интересов ипотека.

3. Мужчины и женщины: 24-50. Гео - такое же. Категория интересов: покупка новостроек.

КРЕАТИВЫ.

Экспериментировала разные тексты в зависимости от предложения. Хорошо заходят видео макеты с размерами ставками по ипотеки, минимальным платежом за квартиру. Подчеркивала выгоду предложения и преимущества ЖК.

По моему мнению и опыту, рекламное объявление без элементов дизайна, выглядит более нативно.

Объявления вели пользователей на форму заявки. Собирали данные через две форму. В одной были вопросы по мимо имени, номера телефона, и о посильном первоначальном взносе ( по желанию заказчика) в другой был запрос только запрос на имя и номер телефона.

РЕЗУЛЬТАТЫ

CТR 5.77 % Получено 5 лидов за 4 дня работы, по цене 1120 руб. Открутили 8900 руб., из общего бюджета.

ПЛАНЫ НА ДАЛЬНЕЙШУЮ РАБОТУ ДЛЯ ОПТИМИЗАЦИИ РЕЗУЛЬТАТА

Поменять оффер: изменить минимальный платеж и первоначальный взнос. Добавить в оффер "Выдаются ключи" и " Старт продаж".

Выбрать один формат 1*1 и места размещения только ВК и Одноклассники. В других форматах лид-формы открываются криво. Протестировать ключи.

Работа по проекту продолжается.

Начать дискуссию