Я писал диплом по хоббикам, про развитие маркетинговой стратегии. Одним из пунктов как раз было открытие производства полного цикла: если они смогут справится с конкурентом в лице маркетплейсов (за счет удешевления или хотя бы сдерживания цен) , где продавцы загоняют ~30% скидки на самые ходовые настолки, то это будет успех. У них самая крупная сеть точек, с мосигрой больше 200 магазинов в 5 странах, так что да, думаю рентабельно)
Я писал диплом по хоббикам, про развитие маркетинговой стратегии. Одним из пунктов как раз было открытие производства полного цикла: если они смогут справится с конкурентом в лице маркетплейсов (за счет удешевления или хотя бы сдерживания цен) , где продавцы загоняют ~30% скидки на самые ходовые настолки, то это будет успех. У них самая крупная сеть точек, с мосигрой больше 200 магазинов в 5 странах, так что да, думаю рентабельно)