Наткнулся на Корейский бренд Memory of Provence (https://goldapple.ru/19000032152-memory-of-provence-white-musk).
Этикетка разделена на 3 блока:
Лицевая часть с информацией:
- Название бренда + слово Memory для эстетики;
- Черная плашка (не понимаю, почему именно это выделили);
- 28 ингредиентов (классика маркетинга во всей красе);
- История: погружение в концепт;
- ШАМПУНЬ на русском. Зачем так портить этикетку? - не понятно;
- Название серии/отдушки;
- Объем флакона.
Лицевая часть сделана неплохо. Но есть вопросы по текстовому наполнению.
Как по мне, именно тема с УТП по компонентам не раскрыта. Слово шампунь на русском... А также не понятна специфика продукта.
2 Блок - ЧБ фото
Очень нравится. Эстетика.
И тут есть тонкий момент: хочу видеть минимализм - ставлю продукт на полку лицом к себе - 1 блок. Хочу красивую картинку - 2 блок.
Дизайнер дал выбор. Спасибо!
3 блок - небольшое описание и тех. информация.
Вопрос только к 1 предложению. При чем тут пион?)
Вывод:
Этот бренд хочется видеть в своей ванной комнате, так как сам концепт, подача, визуал очень симпатичны. Я люблю минимализм, но его слишком много. И то, что дизайнер дал мне выбор - на что смотреть, действительно, подкупает!
p.s. Еще одна мысль не покидала меня при написании поста: как связан прованс и его философия с Кореей?
#маркетинг