С компанией SmoRodina познакомился 4 года назад.
Бренд был одним из многих, кто с точки зрения УТП использовал натуральность и экологичность.
Старый дизайн (https://www.wildberries.ru/catalog/91131021/detail.aspx), возможно, был актуален пару лет назад, но не в данный момент.
Сейчас все чаще на глаза стали попадаться флаконы бренда. Хочу отметить то, что фаундеры молодцы!
Не боятся смелых решений:
- Переупаковали продукты в минимализм с пастельными оттенками;
- Переупаковали пеномой, скрабы в алюминий;
- Добавили рефилы.
Отдельно выделю лицевую часть продукта - все на английском (https://www.ozon.ru/product/solntsezashchitnyy-krem-dlya-litsa-i-tela-spf-50-1525789309/?asb=HkJR0vOXHDyKwMhd9PN2vzv0mA%252BtJhWMPIRs8GQB2xE%253D&asb2=K_qnu6RrovxncxH4R-oWwi5h29w1M0Vqt9MtVJElzznOFJbT5y2QHkyLGB7SPU1qLlLhsfpjmJcL9dczzLdFMg&avtc=1&avte=2&avts=1716209016&keywords=smorodina)!
У многих РФ брендов есть особенность, которая заключается в следующем:
- Бренд - на латинице;
- Продукт на латинице;
- Короткое описание компонентов, что за продукт - на русском.
От этого рябит в глазах (https://www.wildberries.ru/catalog/91131081/detail.aspx?targetUrl=EX).
Важно, что собственники не побоялись дорогой упаковки, которая помимо своей стоимости несет в себе риски по инвестициям (минимальные партии), сроки производства и логистики.
При изучении составов увидел классический маркетинг, но не бездумный. Косметические компоненты обоснованы. Ключевые из них подробно расписаны: выделен % ввода в массу, страна происхождения, сертификат Космос (https://4fresh.ru/glossary/cosmos).
Расчет потенциальной экономики доступен по ссылке (https://docs.google.com/spreadsheets/d/1BldhMHphFPHRVRPE3_uWloN-juirLPRrQ6bQkC5GXTE/edit?usp=sharing).
Вывод:
Компания SmoRodina большие молодцы, что смогли уйти от традиционных решений к более сложным,и эстетически выигрышным.
#продуктоваяидея
Еще больше постов доступно в тг-канале: