Естественно сейчас никому не нужен просто в старом понимании. Сайт это дверь, важен имеет уже контент, УТП, триггеры, проанализированный конкурентов, каждый сайт уже конкретно должен отвечать на вопрос почему именно его должен выбрать, надо думать как сделать так чтобы клиент позвонил, использование дополнительных инструментов как fastcallmanager.com/id75, прорекламирую наш сервис, использование интегрирован ных сервисов с smm, crm даст в конечном счете отличный результат, а как вы хотели это сделать без сайта. Вообщем пока в Казахстане многое еще не отработан, и даже когда говоришь клиенту, что если даже если человек не оставит заявку или не позвонить мы можем узнать контактные данные клиента и закрыть теплого. Всем успеха! Скорее автор имел ввиду что клиент просто так бол.деньги на создание "сайта" не отдаст и естественно перед разработкой сайта в начале спрашивается цель сайта. А цель любого бизнеса продажи понятно. Так что многое еще не внедрели. Без комментарий понятно что таргетирования реклама стреляет.
Естественно сейчас никому не нужен просто в старом понимании. Сайт это дверь, важен имеет уже контент, УТП, триггеры, проанализированный конкурентов, каждый сайт уже конкретно должен отвечать на вопрос почему именно его должен выбрать, надо думать как сделать так чтобы клиент позвонил, использование дополнительных инструментов как fastcallmanager.com/id75, прорекламирую наш сервис, использование интегрирован ных сервисов с smm, crm даст в конечном счете отличный результат, а как вы хотели это сделать без сайта. Вообщем пока в Казахстане многое еще не отработан, и даже когда говоришь клиенту, что если даже если человек не оставит заявку или не позвонить мы можем узнать контактные данные клиента и закрыть теплого. Всем успеха! Скорее автор имел ввиду что клиент просто так бол.деньги на создание "сайта" не отдаст и естественно перед разработкой сайта в начале спрашивается цель сайта. А цель любого бизнеса продажи понятно. Так что многое еще не внедрели. Без комментарий понятно что таргетирования реклама стреляет.