История о том как я пришел в компанию, как штатный сотрудник, и перевернул видение компании😃

Или история о том, как с человека, который не знал в 2022 году, что есть такой огромный растущий рынок как инфо-бизнес, до человека который принес в компанию 110 млн, и 190 тыс подписчиков за пару месяцев🦾

простите за ужасный почерк😂
простите за ужасный почерк😂

Ни у кого не учился, никакие блоги не читал, даже никого не знал... кроме БМ и Шабутдинова…даже Митрошину не знал, не говоря об остальных.🥸😎

Если коротко, расскажу историю о том, как я случайно пришел в инфобиз и за 90 дней сделал 110 млн. и 190 тыс. подписчиков с помощью видео контента и холодного трафика.

Как все получилось так? и что на это повлияло?
Читайте до конца и вы получите схему (xmind.) воронки.

Начнем с плохого.

Жил хорошо, стабильно, получал зарплату, строил IT проект мечты https://domme.kz пока не наступил 2022 год.

История о том как я пришел в компанию, как штатный сотрудник, и перевернул видение компании😃

После январских событий многих олигарх-инвесторов и тому подобных начали сажать, срезать и тогда кажется инвесторов наших инвесторов, тоже посадили или что-то сделали, после чего они уменьшили финансирование нашего проекта)) в таком темпе инвесторы протянули наш проект до июня пока окончательно не закончились деньги.
winter (summer) is coming…

А для человека который с 2019 года делал только it проекты за счет финансирования, это настолько темный лес что ты не видишь даже деревьев.

История о том как я пришел в компанию, как штатный сотрудник, и перевернул видение компании😃

Месяц думал, размышлял, потом вспомнил что у меня дома жена и ребенок, и я не только для себя живу)) как только очнулся с долгой думки, позвонил старый добрый друг, партнер, с которым 2018 году запускали проект be genius, где был амбассадором Алибеков. А он меня хантил к себе 2 года, просто звонил раз в месяц узнать как я живу и чем я занимаюсь, пока не узнал что я без работы сижу дома. Хотя я и тогда запускал свои проекты)

И так, я согласился вести его проект по медтуризму, но уже через месяц ушел в другую компанию, где он был инвестором.

Так и начался мой путь в инфобизи-изи.

История о том как я пришел в компанию, как штатный сотрудник, и перевернул видение компании😃

А ушел в другую компанию, потому что когда я к нему устроился он записал меня на курс по ораторскому искусству Владимира Кущенко, который мне очень понравился и я настолько вдохновился что начал говорить всем об этом проекте…

К слову, я не совсем ушел в другую компанию, а он сам мне предложил развивать его инвестиционный проект))

Тогда я и не знал что продюсеры за это берут большие проценты, и не знал что это называется инфобиз))

Главное мне дали задачу - повысить в проекте количество подписчиков, количество денег, ценообразование курсов и конечно же узнаваемость (брендинг) основателя проекта.

История о том как я пришел в компанию, как штатный сотрудник, и перевернул видение компании😃
История о том как я пришел в компанию, как штатный сотрудник, и перевернул видение компании😃

Ок, поехали, lets gooo….

Начнем с первого дня. 24 сентября 2022 года. (Хотя весь сентябрь у них в офисе тусил, потому что там кофе машина😅)

Пришел в компанию где уже почти каждого знал, потому что уже учился у них и они находились этажом ниже)

В первый же день сел с ОП узнать какие есть боли, страхи и желания у клиентов и сразу же взял базу тех, кто уже купил и прошел курс. А базу оформил в таблицу с ключевыми вопросами и ответами. Назовем это custdev.

на фото психолог, ОП, администратор, монтажер ии тренер по ораторскому искусству
на фото психолог, ОП, администратор, монтажер ии тренер по ораторскому искусству

На второй и третий день решил сверить то, что говорили ОП и то, что клиенты сами скажут. По заранее подготовленным вопросам по базе обзвонил около 200 клиентов и прописал все боли, страхи и желания, которые они испытывали во время покупки и во время обучения. Также путь (CJM) от незнания о курсе и о Владимире до покупки и лояльности. Если на языке стартапера первым делом узнал у Владимира его North Star metric, потом провел custdev, посмотрел CJM каждого клиента, сегментировал по когортам и узнал JTBD когорт.

А на четвертый день уже с утра прописал контент план на 2 недели, чтобы проверить гипотезу на основе custdev. Решил не замарачиваться, потому что для меня было важно показать быстрый результат. Так сняли подкаст центр в аренду на 2 часа с оператором и монтажером, чтобы получить первое видео уже вечером.

История о том как я пришел в компанию, как штатный сотрудник, и перевернул видение компании😃

Так мы 26 сентября выложили первое видео и получили в 2 раза больше просмотров, а первый миллион просмотров набрало уже третье видео, потом седьмое видео. Десятое видео набрало 2 млн просмотров и пошел стабильный рост подписчиков, но не было поток заявок. Чтобы показать двойной эффект, те же видео загружали в тикток и получали 700 тыс, 700 тыс, 3,2 млн и 4,8 млн просмотров.

История о том как я пришел в компанию, как штатный сотрудник, и перевернул видение компании😃
История о том как я пришел в компанию, как штатный сотрудник, и перевернул видение компании😃
История о том как я пришел в компанию, как штатный сотрудник, и перевернул видение компании😃
История о том как я пришел в компанию, как штатный сотрудник, и перевернул видение компании😃

Подписчики росли, но не было большого потока заявок. Я в начале не понимал почему нет ожидаемых заявок. Потом пересмотрел воронку и заметил, что проблемка в самом начале воронки, есть интерес но нет вовлеченности. Так мы первым делом изменили шапку профиля и улучшили taplink и немного увеличили поток клиентов, но все равно было недостаточно для меня. Потому что в самом продукте я не видел проблем, сам прошел лично и в промежуточной воронке тоже не было проблем - после интенсива на курс почти 50% переходили. К слову интенсив стоил 50 тыс, а курс 350 тыс.

После этого запилили новый сайт, и для сайта отсняли много видео с клиентами для social proof, потому что до этого у них были только письменные скрины. Организовали съемочную площадку в офисе и пригласили всех кто до конца прошел курс и у них брали интервью, потом из всего этого запилили сайт с многожеством видео (https://silaslova.softskills.kz/marathon).

Мы начали получать достаточно заявок для 5 менеджеров. Но все равно не получали тот результат который мы хотели…

После всего этого взял день для себя, чтобы подумать что не так во всем этом.

И знаете что??

Сам алгоритм рекомендационных видео работает так, что он показывает тем кому прикольно, интересно, но нет бешеного желания для покупки.

(если по AIDA, внимание - да, интерес - нет, желание - нет, оффер - да)

На следующий день, вытащил у Владимира информацию для офферов и прописал 10 торговых предложений, сразу пригласил съемочную команду и в тот же день все отсняли.

История о том как я пришел в компанию, как штатный сотрудник, и перевернул видение компании😃

Дальше увеличили бюджет на таргет, доверился фэйсбуку (пиксель решает), и еще подключили тикток таргет (тоже с пикселем) и все пошло-поехало.

Заявки лились, но не стабильно и ближайшие дни я сидел с ОП и слушал их звонки и возражения, страхи, боли клиентов. После оффер еще раз улучшили и улучшили качество лидов.

История о том как я пришел в компанию, как штатный сотрудник, и перевернул видение компании😃

Самое интересное в начале мы делали упор на инстаграм таргет, но по ходу дела заметили, что с тиктока приходят более лояльные клиенты, и через время уменьшили бюджет на инстаграм, а на тикток увеличили.

Все это время тикток таргету учился у https://re-al.im/. А таргету фэйсбук учился напрямую у сотрудников фэйсбука (оказывается у них есть такая бесплатная услуга).

Так мы первый запуск сделали на 50 млн, а через 2 месяца второй запуск 60 млн.

Цены на продукты подняли от 20 до 100%.

Самое интересное, там где поднимали 100% получали клиентов быстрее и без таргета, чем где поднимали 20% .)

Конечно это был для нас супер результат, в первый раз вышли в плюс. Всю команду отправили на ретрит и каждому подарили билет на соляную ванну)) также мне дали бонус за каждого подписчика)) 160 тыс 😂

История о том как я пришел в компанию, как штатный сотрудник, и перевернул видение компании😃

После всего этого мне предложили открыть продюсерский центр и начали приглашать разных экспертов. Мне хотели поднять зарплату и еще % компании. Нооо мне было некомфортно, потому что компанией управляли 3 основателя и с одним я не совсем хорошо ладил.

В общем не всем нравился мой современный подход к работе, потому что я делал только то, что приносит деньги и узнаваемость. Дальше вообще думал всю воронку автоматизирую и уберем ОП, но одному основателю это не нравилось, потому что он консервативно управлял ОП😅 кому приятно потерять влияние и работу в целом))) и после нового года я ушел из компании на аутсорс, взяв только холодный трафик, потому что кто лучше меня управляет холодным трафиком. Кстати я и никогда не писал контент план сторис, потому что для меня это заебка и не совсем эффективный и экологичный подход. Спроси у любого эксперта - никому не нравится вести сторис, плясать, строить из себя героя, тратить время и силы на съемку и оформление. В моем случае сам эксперт вел инсту, когда хотел и выкладывал что хотел.

А через месяц я и таргет перестал им делать, потому что потому что) это не ваше дело)))

К чему я все это рассказал то?

Чтобы продюсировать что-то или кого-то не обязательно учится продюсированию у каких-то супер популярных. У каждого продюсера свои сильные и слабые стороны, и они обучают только на основе своего опыта, а чужой опыт это не ваш опыт и ваши ценности могут не совпадать с их ценностями.

Откуда все эти рекомендации?

Ну я же не лошадь, которая только пашет и пашет. За время а-ля продюсирования, я посмотрел и курсы продюсеров, и автоворонщиков, и прогревщиков и тому подобных. Из всего этого я понял что их объединяет.

Первое. Они все понимают кто их клиент. Какой у него портрет, CJM и JTBD.

Второе. Они все знают, почему ты должен их выбрать среди тех кто обучает?

Третье. Они делают то, что они знают и не дают рекомендации, которые их психотипу не подходят.

Четвертое. Они все в первую очередь маркетологи, потом только продюсеры.

Пятое: Я устал писать эту статью и просто оставлю ссылку на свой телеграм канал, вдруг кто захочет получить более подробную информацию или обучится у маркетолога-продюсера со стартап мышлением (growth).

Я не провожу курсы, но беру в личную работу тех, кто реально хочет стать продюсером или маркетологом.

Так то я уже первый поток обучил) знаю где все эти ваши проблемки, в голове, в инструментах или просто в действиях.

История о том как я пришел в компанию, как штатный сотрудник, и перевернул видение компании😃

Еще раз. Если хотите получить консультацию то https://t.me/medetcina

Если хотите записаться на личную работу со мной то также https://t.me/medetcina

А если у вас есть бизнес, то мы с моим партнером запустили услуги по холодному трафику https://atta.kz/. Сделаем вам такой аудит после которого за 1-2-3 стабильно увеличите доход.

Всем пис. Для тех кто прочитал до конца оставлю ссылку на свой инстаграм https://www.instagram.com/medetcina/ , подпишитесь и переходите по ссылке в шапке профиля и получите бесплатную схему по автоворонке как и обещал в начале.

И не забудь прокомментировать, я же не для себя писал)) это же не личные заметки.

55
2 комментария

Статья - кайф=)

Ответить

Захотелось купить, АИДА сработала)))

Ответить