Создание любого продукта начинается с маркетингового исследования. Поэтому для начала:- Накидайте гипотезы относительно ЦА, сегментируйте её и опишите психологический портрет каждого сегмента.- Найдите нескольких представителей основных сегментов и проведите с ними интервью.- Дальше надо простроить продуктовую линейку.- Следующий шаг создание ментально-визуальной оболочки продукта. На этом этапе вам надо определиться с позиционированием, прописать колесо бренда, выбрать фирменные цвета, атрибуты и т д, чтобы сделать из себя яркого и запоминающегося персонажа.- Дальше создаете цепочку из серии писем, которые вкладывают недостающую информацию в голову человека и ведем его за руку к покупке. Это самый долгий и мучительный этап. Если плохо получается то лучше нанять копирайтера, но все-таки этого не делать, потому что вы знаете о вашем продукте лучше чем кто либо еще.Если в вашей нише мало желающих читать текста, то лучше добавить динамики, и половину писем сделать в формате видео.Для этого вы можете арендовать фотостудию с белой циклорамой и записать 4-6 видео за пару часов.Далее создаем профиль в инсте, наполняеем его контентом.- Напишем тексты и запилим дизайн для лендинга, соберем его на тильде, поставим пиксели, метрики и подключим кассу.- Автоматизируем получившийся шедевр.- Запускаем таргет 🚀 Как все будетНачинается всё с рекламного креатива, после которого без какой-либо подписной человек попадает в телегу, где ему прилетает стартовое сообщение. В этом сообщении вы объясняете человеку, в чём его проблема и как может быть в наилучшем виде реализовано его желание. Ну и, естественно, максимально интригуете)В конце сообщения вы предлагаете посмотреть короткое видео, в котором вы подробно объясняю, о какой технологии вообще идёт речь и как она работает.После просмотра этого трейлера, человек вводит кодовое слово и ему приходит подводка к первой единице контента и затем сама единица контента. В смысле то, что можно назвать лид-магнитом.В нём вы объясняете, зачем в принципе ему нужен ваш продукт и какую практическую пользу это может ему принести.После просмотра этого видео человек должен чётко понимать:- зачем использовать ваш продукт- как с их помощью сделать свою жизнь ярче и интереснее- как, используя их изменить свою жизньПолучается, на данном этапе, после двух коротких роликов, человек уже понимает, что такое ваш продукт, как они работают и чем они могут быть ему полезны.Но тем не менее, для него это совершенно новая и незнакомая тема и с вероятностью 99% он не будет верить на слово какому-то левому чуваку, которого он впервые видит.Поэтому дальше вы даете ему неопровержимые доказательства того, что это абсолютно реально:Больше всего людей отвалилось именно на этом этапе. Почти все, кто дошёл до этого момента можно считать что прошли воронку полностью.На этом этапе вы максимально разжигаю интерес к теме, показывая все возможные способы применения, выгоды, и закрываете самое частое возражение, типа, что всё это обман и чушь. И даете неопровержимые доказательства, ссылаясь на научные исследования.То есть по сути, потребление этого контента позволяет человеку преодолеть два первых уровня недоверия:Возможен ли в принципе этот результат?Возможен ли он с теми инструментами, о которых ты говоришь?Окей, поехали дальше!Дальше вы даете человеку конкретную технику, которую с помощью вашего продукта он сможет решить одну маленькую потребность.Дальше отправляете сообщение, в котором вы рассказываете, кто вы вообще такой, как оказались в теме осознанных снов, какой у вас опыт и т.д.То есть тут вы потихоньку приступаете к работе с доверительными возражениями. И человек начинает преодолевать третий уровень недоверия:Возможен ли этот результат с тобой как с учителем/экспертом? Сможешь ли ты меня научить?P.S. Не делайте поддельных отзывов и кейсов, это совсем зашквар. Вы просто показывайте свою высокую осведомленность в теме, ярко рассказывая о собственном опыте и при этом аккуратно обходить стороной тему социальных доказательств 😂 аа если есть то прям большими буквами показывайте.А дальше вы даете технику, благодаря которой человек чувствует себя увереннее. Вы позиционируете эту технику как бонус, но при этом в рамках видео продолжаете демонстрировать свою экспертность в вопросе.Последний этап вы начинаете с прокатывания человека по его боли. Вы актуализируете его проблему, которую он пока возможно сам до конца не осознает)И дальше идёт последнее сообщение, в котором вы убиваете, без преувеличений. Это должно быть просто пушка, и после такого надо быть крепким орешком, чтобы не купить. В нём вы должны задействовать все возможные и невозможные триггеры.Если в двух словах, использовать приём “future pacing”. То есть очень сочно, круто и красиво показать человеку, как изменится его жизнь, погрузив его в картинку его будущего.В конце продающего сообщения вставляете кнопку, ведущая на сайт. Сайт тоже должен быть не менее прикольным. Что-то нестандартное, как в плане текста, так и в плане дизайна.Обязательно используйте триггер уходящего поезда. Окно продаж откройте на определенный срок и поставьте таймер с предложением купить по специальной цене до конца дня + покажите точное количество)У многих больше всего покупают перед закрытием продаж, а нам важно, чтобы человек на эмоциях после крутого продающего сообщения купил прямо здесь и сейчас.Так вот.Через полчаса после последнего письма вы досылаете FAQ. Им вы окончательно закрываете все возражения, которые недозакрыли на лендинге. Дальше отправляете дожимную цепочка, по одному письму в день. Изначально планируйте ваш бюджет. считайте юнит экономику и конверсию каждой воронки.Продавать-то весело, а вот проводить обучение не легкая задачка. Так что перед тем как запускать что то подумайте дважды.Вот такая вот история.Если понравилось, то заходи в мой инст, там тоже есть чё почитать.