Очень "порадовало" "решение" вопроса в 3-4 месяца)
Как минимум странно, что промокод применился, хотя не должен, а виноват пользователь.
вам правильно пишут, удалите фио и телефон отсюда
руководство самоката плачут крокодильими слезами от такого горя
при этом написали на vc.ru и сделали все быстро, почему нельзя было сделать так сразу непонятно
Спасибо за вашу внимательность, помощь другим, кто не обратит внимание
@Мегамаркет
а вы здесь тоже не отвечаете, как и в чате?
Вопрос решен, всем спасибо!
Видимо и мне придется сделать также
Никогда бы не подумал, что такой беспредел может быть...
Сориентируйте по срокам, время идет, звонка нет, приложение также недоступно.
Перевыпуск карты не решал ситуацию, так как деньги нельзя было перевести на нее и сразу снять через банкомат или кассу. Скоро будут сутки как решают вопрос.
Теперь то дважды подумаешь, а нужна ли карта Сбера с таким сервисом
"сроков назвать не можем, причины задержки тоже"
что сказать супер сервис (нет)
Отправлено
С удовольствием, но номеров нет, обещали, что придут в смс, но так и не пришли, попросили снять копии с жалоб и оставить отметку о том, что их приняли, обращались примерно в 17:30-17:55 перед самым закрытием
@Мегамаркетскорость это не про вас)