*Ничего личного, прошу не воспринимать как критику в вашу сторону.
1. Какого интереса мои деньги (не важно сколько) находятся в озоне и там удерживаются?
2. Какое значение имеет назначение кресла? Я оплатила сразу, без каких-то навязанных условий. По какой причине чья-то сторона не соблюдает договор?
3. Озон (по какой-то неизвестной мне причине) пишет, что товар ПОЛУЧЕН, как бы не получилось так, что они даже не рассматривают эту ситуацию, т.к. товар ПОЛУЧЕН.
4. И что потом? Подождать неделю - две - три -месяц. С какого удовольствия? Привезите мне товар, а я через 2 месяца тестов оплачу, может тогда так?
5. Да, недельная задержка для меня - повод для беспокойства. Если вы готовы ждать простейшие услуги месяцами - то это лично ваш выбор. Я на такое не подписывалась
Это просто абсурд!
У меня фишка в том, что сам магазин (после n-ого количества звонков) признал свою ошибку и готов вернуть средства.
Так и получается: курьер-просто доставщик, озон - просто посредник, а магазин понимает что накосячил и готов вернуть средства.
WB обходим стороной после некоторых историй в интернете. Несколько лет бесперебойного пользования озоном, всего 2-3 случая по которым пришлось обращаться, и те решали оперативно. Но что-то видимо поменялось. Как минимум отсутствие горячей линии и шаблонные ответы поддержки - настораживают.
Была оформлена доставка. В момент получения, пока стоял рядом курьер, не сложно было определить что упаковка находится на уровне деталей в руках доставщика, не говоря уже о том, что фирма товара не та, цвет не тот. Почему я должна получать товар заранее ненадлежащего качества и расписываться за него?
По аналогии с ПВЗ, где можно отказаться при получении, это не совсем логичное решение.
Спасибо за ответ, буду ждать.