Товарищи, подскажите, пожалуйста, лучшее решение для рекламной кампании.

Суть: покупаю бизнес с наработанной клиентской базой ( пицца и суши ). Естественно это просто список номеров и количество заказов.

Хочу разделить базу на 3 категории: >3 заказов, 2-3 и 1. Соответственно для постоянных клиентов одна реклама, для вторых другая, ну и для третьих опрос почему больше не заказывают?

Реально ли по привязке номера телефона в соцсетях организовать точечную рекламу?

Или придётся руками вотсап теребонькать?

11
1 комментарий

именно через списки это делается автоматически.
работа с клиенстской базой - есть много инструментов.
насколько она живая, и что тебе продают - это нужно проверять.
вдруг они напортачили с клиентами так, что никто у тебя ничего не закажет.

Реклама ... у клиентов такой доставки еды есть свойства и психология поведения. по ним и надо работать.

Ответить