Мало кто знает, что иногда можно отказаться от оплаты в ресторане

Друзья, привет!

Мало кто знает, что иногда можно отказаться от оплаты в ресторане: Например, если принесли не тот заказ.

Так как исполнитель (ресторан) должен оказать услугу строго в соответствии с заказом потребителя.

Если официант принёс блюдо не соответствующее заказу, то гость может его не оплачивать.

Также можно не платить за некачественно приготовленное блюдо. Качество оказанной услуги должно соответствовать условиям заказа.

- Если нарушена технология приготовления (прогорело, сырое, пересолено и т.д)

- температура подачи (растаявшее мороженое, остывшая пицца),

- либо в блюде обнаружены посторонние предметы (волосы, насекомое, стекло)

- или есть ощущение вкуса испорченных продуктов

Во всех этих случаях можно отказываться платить.

Кроме того, в случае недовеса блюда вы тоже можете не вносить за него оплату.

Исполнитель (ресторан) обязан предоставить средства для проверки веса объема порции по требованию посетителей. Так же запрещено внесение в счет неоговоренных сумм без согласия с потребителем (например, за музыку, чаевые и т.д)

Если такие суммы все-таки появились в счете, их можно не оплачивать.

Для отстаивания прав нужно фиксировать все нарушения (фото, видеофиксация). После необходимо обратиться в Роспотребнадзор, если на месте не удалось урегулировать ситуацию.

Что думаете по этому поводу, друзья?

Знали ли вы, что не всегда нужно платить в ресторане?

Были у вас подобные случаи?

Пишите в комментариях

1717 показов
88 открытий
Начать дискуссию