Друзья, привет!Мало кто знает, что иногда можно отказаться от оплаты в ресторане: Например, если принесли не тот заказ. Так как исполнитель (ресторан) должен оказать услугу строго в соответствии с заказом потребителя.Если официант принёс блюдо не соответствующее заказу, то гость может его не оплачивать. Также можно не платить за некачественно приготовленное блюдо. Качество оказанной услуги должно соответствовать условиям заказа.- Если нарушена технология приготовления (прогорело, сырое, пересолено и т.д)- температура подачи (растаявшее мороженое, остывшая пицца),- либо в блюде обнаружены посторонние предметы (волосы, насекомое, стекло) - или есть ощущение вкуса испорченных продуктовВо всех этих случаях можно отказываться платить.Кроме того, в случае недовеса блюда вы тоже можете не вносить за него оплату.Исполнитель (ресторан) обязан предоставить средства для проверки веса объема порции по требованию посетителей. Так же запрещено внесение в счет неоговоренных сумм без согласия с потребителем (например, за музыку, чаевые и т.д) Если такие суммы все-таки появились в счете, их можно не оплачивать.Для отстаивания прав нужно фиксировать все нарушения (фото, видеофиксация). После необходимо обратиться в Роспотребнадзор, если на месте не удалось урегулировать ситуацию.Что думаете по этому поводу, друзья? Знали ли вы, что не всегда нужно платить в ресторане? Были у вас подобные случаи? Пишите в комментариях#юрист #адвокат #суд #ресторан #защитаправпотребителей