Как находить ниши на YouTube?

Начнем с того, какие ниши бывают? Их можно разделить на несколько типов: <b>краткосрочная</b>, <b>среднесрочная</b> и <b>долгосрочная</b>.
Начнем с того, какие ниши бывают? Их можно разделить на несколько типов: краткосрочная, среднесрочная и долгосрочная.
  • Краткосрочная ниша: Это тип ниши, в которой есть потенциал для быстрого роста, вы можете достичь успеха в относительно короткие сроки, обычно 1-1,5 месяца и раньше. Примером может быть создание контента, связанного с текущими трендами (хайп). Однако такие ниши могут быть временными и требуют активного обновления контента.
  • Среднесрочная ниша: Отношу сюда ниши, где есть основной концепт (например, реакции), реагируют на видео с помощью популярного персонажа. Этот персонаж может выйти из тренда, поэтому нужно будет вовремя заменить. Такой канал проживет больше, чем краткосрочный.
  • Долгосрочная ниша: Образование, здоровье, технологии и другие темы. Канал с таким типом ниши будет развиваться долго, это нормально. Но стабильный доход и просмотры, тоже радуют. RPM в этой нише выше.

Для того чтобы найти нишу которая сейчас в топе у иностранной аудитории, понадобится создать новый канал или зайти в ютуб используя браузер в режиме инкогнито. На главной странице обычно находятся видео, рекомендованные Ютубом.

Важно выбирать нишу, которая вас действительно интересует и мотивирует. Такой контент часто более привлекателен для аудитории и позволяет долгосрочно поддерживать мотивацию.

Какие видео нужно искать? Для поиска нам понадобится список ключевых слов, заранее подготовленных на основе ниш, которые интересны.

При анализе, стоит обратить внимание на язык который используется в самом видео и в комментариях к нему. Это поможет определить географию целевой аудитории.

Это нужно повторить несколько раз, чтобы алгоритм Ютуба начал рекомендовать нам похожие видео.

Кроме этого в поисковой строке Ютуба есть возможность фильтровать видео по типу контента: введите поисковый запрос и нажмите на значок лупы. Под поисковой строкой появится кнопка фильтры. Нажмите на нее и выберите нужные параметры, такие как: фильтр по числу просмотров + за эту неделю, месяц и начинаем просматривать рекомендации. Можно поставить фильтр от 4 минут, чтобы не показывались Shorts.

Что нужно учитывать?
Просмотры Подписчики Соотношение просмотры/подписчики Регулярность видео Длительность видео Сложность создания

Выбор ниши является важной составляющей над работой с Ютубом. Как быстро будет развиваться канал, какие просмотры на нем будут, какие риски, какой RPM, какое будущее у этого канала? Все это можно понять, сделав анализ. Следите за своими конкурентами и новыми каналами в вашей нише. Успехов!

Мой Telegram канал:

Мой Instagram:

Мой канал на YouTube:

реклама
разместить
Начать дискуссию