356 заявок по 2$ в студию вебкам Беларуси

Ко мне обратилась вебкам студия из Беларуси с запросом привлечь девочек в студию через таргетированную рекламу Фейсбук/Инстаграм.

Задача не самая простая + тематика запрещена к продвижению в Facebook.
Обойти модерацию в этой нише можно, если знать слова, которые можно использовать на креативах и в текстах = успешный запуск.

Мы пробовали различные методы - начиная с ведения Instagram от лица девушки и в нативном закрытии в студию, заканчивая прямым оффером и подробным описанием профессии на сайте.

В этой нише я бы советовал использовать 4 стратегии по запуску рекламы.

  • Лидформа;
  • Сайт;
  • Сообщение в Instagram;
  • Чат-бот в тг

Лидформа

Цель хорошо себя показывает, лиды будут примерно по 2-4$, но часть заявок будет мусорной. Лидформа к сожалению собирает ограниченное количество аудитории и не даёт нам только целевых людей. Оставляют заявки сами вебмастеры, интересуются условиями и спрашивают как так вы пропихнули рекламу в ФБ. Конечно будут и целевые лиды, но я бы рекомендовал эту цель оставить напоследок.

Сайт

Подробное описание вакансии на сайте и оставление контактной информации является лучшим решением в этой нише. Девочкам нужно больше информации о работе, возможностях и плюшках. Обязательно очень подробно расписать это всё красиво и сделать красивый визуал на сайте + приложить кейсы. Лиды в этом случае будут хорошие. Цена за лид 4-6$ в зависимости от гео на которое настраиваете. У меня был клиент и Пхукета, там заявки по 7$, потому что искали только русскоязычных и их там ограниченное количество.

Сообщение в Instagram

Мы начали вести аккаунт одной из модели, приводили туда нативной рекламой девочек. Показывали как она сама себя может обеспечивать, какие дорогие шмотки себе покупает, но о работе умалчивает. Постепенно она прогревает так же своей жизнью и оставляет анкету для девочек.

Чат-бот в тг

Тоже как одна из стратегий. Создаём воронку в боте и льём рекламу. Мы до этой цели не дошли, потому что у нас на сайт сработала цель и мы её масштабировали.

На поиск связки мы потратили около месяца и 1524,06$

356 заявок по 2$ в студию вебкам Беларуси

К каким результатам мы смогли прийти:
Средняя цена лида 2-3$. Средняя цена девочки 53$

Конверсия с лида в девочку, согласную на собеседование - 7% (в студии жесткий отбор). Поэтому на первых этапах мы сначала всё таки нашли связку

356 заявок по 2$ в студию вебкам Беларуси

В общем заказчики остались довольны. + я нашёл связку, по которой проходить модерацию стало ещё легче.

К слову продвижение таких тематик в других странах даст другой результат. Потому что аудитория везде разная.

Креативы или более подробную информацию о кейсе могу отправить по запросу в личку.

Начать дискуссию