Как производителю кинуть своих дилеров и забрать всю клиентскую сеть

Как производителю кинуть своих дилеров и забрать всю клиентскую сеть

Если Вы занимаетесь торговлей, то Вам должно быть отлично известно, что производители практически никогда не занимаются розничной продажей своей продукции.

Если же Вы с этой темой не связаны, то поясню – в торговле обычно есть три/четыре ступени, где требуется абсолютно разные ресурсы, и как следствие затраты.

1. Производитель. Его задача произвести товар и реализовать, желательно в одно место, чтобы не было геморроя с логистикой, поиском покупателей и так далее. Обычно он реализует товар 30-40% от розничной цены.

2. Крупный оптовик. Его задача приобрести товар у производителя по максимально-низкой цене и перепродать мелким оптовикам или в розничные сети этот самый товар, накрутив на цену производителя примерно 15-20%. При этом логистика от места производства до места продажи – уже на нем.

3. Розничный продавец. Его задача реализовать товар конечным потребителям используя свои торговые площади и персонал.

По сути оптовики и розничные сети предоставляют рабочую силу, инфраструктуру и торговые площади, которые производители не могут себе позволить. Ведь это дорого, сложно, и не дает никаких гарантий.

Покупая товар – оптовик принимает на себя весь риск с дальнейшей реализацией, а производитель получает свои деньги, и ему не важно – продался в дальнейшем его товар или нет. Он делает уже новую партию.

По-другому такую сеть можно описать так.

Производитель -> Официальный дилер -> Розничный продавец -> Конечный Покупатель.

А что, если я скажу, что производителю можно снять с себя все риски по продвижению своей продукции, поиску покупателей и организации розничных продаж, повесив всё на перекупов, а потом еще и забрать всю клиентскую базу.

И речь пойдет не об интернет торговле. Точнее интернет продажи будут уже в самом конце. А начало будет в обычных офлайновых розничных магазинах.

Поэтому, если Вы являетесь таким дилером или конечным продавцом, то Вы так же должны знать об этом, чтобы не допустить Вашего выкидывания из рабочей схемы, как ненужного звена.

Лично я как раз занимался организацией подобного выкидывания совсем недавно. И вполне успешно.

Производитель, скажем, бытовой сантехники, забрал всю клиентскую базу в 3 миллиона активных покупателей, оставив всех своих дилеров без носа.

Как? Об этом я расскажу на своем Бусти.

Начать дискуссию