Светлана Федорова

+6
с 2023
1 подписчик
0 подписок

Если пропустить тот момент что вся статься написана ради вывода «все пи**сы и только мы знаем как правильно, заказывайте у нас», то это просто очень плохое исследование, которое даже не имеет право так называться. Очень надеюсь, ради их клиентов, что NAJES маркетинговые исследования не так-же халтурно и притянуто проводят.
Что конкретно не так - нельзя попытаться купить нетипичный продукт (лендинг с полного нуля, без материалов заказчика) и сделать по результату усредненные выводы. Это как анализировать цены на чай, обзванивая магазины с вопросом по чём у них чай «золотой лотос» собранный цейлонскими девственницами: Дикси и пятерочка просто кинут трубку, Азбука предложит альтернативу, элитный чайный клуб будет готов собрать специально для заказчика, но в три раза дороже чем без девственниц; и, конечно, никто отдельно, без запроса, не предложит провести каппинг.

6