Минимальный бюджет на таргет, или о том, почему многим фирмам и компаниям услуги таргетолога не нужны

Минимальный бюджет на таргет, или о том, почему многим фирмам и компаниям услуги таргетолога не нужны

При обсуждении условий работы с потенциальными клиентами иногда возникают возражения относительно моего минимального бюджета на таргетированную рекламу. Клиенты выражают желание его уменьшить.

Однако такая ситуация меня не задевает. Отношусь к этому спокойно, так как понимаю, что они – не моя целевая аудитория. Но многие таргетологи, особенно начинающие, часто расстраиваются после общения с потенциальным заказчиком.

Моя позиция в этом вопросе такова.

  • Я имею право устанавливать такой бюджет на рекламу, с которым комфортно работать и давать результаты. И это не 300-400 рос. рублей в день с НДС. Нормально протестировать рекламную кампанию с таким маленьким бюджетом не получится, а стараться не превысить такой маленький бюджет мне неинтересно. Да и на развитие моих профессиональных навыков эта сумма не располагает.
  • Планировать рекламный бюджет в размере 20 000 рублей, при этом тратить 30 000 рублей на услуги таргетолога, является нерациональным. Минимальный рекламный бюджет должен быть равным стоимости услуг таргетолога или лучше – в два раза больше. Почему так? Предположим, вы оформили заказ на услуги таргетолога и благодаря рекламе получили 40 продаж по цене 450 рублей за каждую. С первого взгляда, это может показаться хорошим результатом, и таргетолог выполнил свои KPI при заданном бюджете на рекламу. Однако, если учесть затраты на услуги таргетолога, стоимость одной продажи составит не 450 рублей, а 1250 рублей при цене товара в 2800 рублей. Такая ситуация уже не является выгодной. Вы либо не будете получать прибыль, либо можете оказаться в убытке. Такая ситуация допустима в первый месяц работы, пока тестируется работа таргетолога и его результаты, но после этого бюджет необходимо увеличить кратно. В противном случае, вы будете получать продажи лишь в целях самих продаж. Если владелец бизнеса не может выделить бюджет по такой схеме, могу предложить следующие советы:Сначала оцените свой проект с точки зрения юнит-экономики.Возможно, стоит рассмотреть покупку рекламы на том этапе, когда проект уже имеет толковый результат и способен успешно привлекать клиентов.При необходимости, вы можете самостоятельно обучиться настройке рекламы и, при достижении потребности в масштабировании, доверить ее опытному специалисту.Вариантом также может быть найм начинающего специалиста и совместное погружение в нюансы таргетированной рекламы.Наконец, вы можете увеличить бюджет на таргетированную рекламу и обратиться к профессионалу

Статья создана:

1 комментарий

Дельный совет по закладыванию рекламного бюджета и рациональным тратам на услуги таргетолога.

1
Ответить