Как мы вышли на первую прибыль в цветочном магазине?

Как я и писала, что первый магазин не давал нам прибыли, там было много моментов, некоторые из них: местоположение, выбор холодильника, отсутствие рекламы и трафика. Мы просто сидели и ждали, когда к нам зайдет покупатель.

Самый первый заказ магазина, который мы лично отвозили учителю на дом. Помню, как сейчас )), 2014 год
Самый первый заказ магазина, который мы лично отвозили учителю на дом. Помню, как сейчас )), 2014 год

Второй магазин мы открыли буквально случайно, когда ехали по делам цветочным и увидели такую картину, как на одной из главных улиц города буквально дерутся двое мужчин, выходя из небольшого павильона. Контекст такой - один выгонял другого за неуплату аренды, и сразу же повесил объявление о сдаче этого места.

оформление кричащее, привлекало внимание и это начало работать
оформление кричащее, привлекало внимание и это начало работать

Мы остановились и сразу арендовали его. Я не буду говорить, что было до нас и какие запахи и интерьеры были там, мы все это ликвидировали, сделали ремонт и установили оборудование и мерч нашего бренда.

И на вывеске уже тогда в 2014 году висело название бренда и обозначение сети цветочных магазинов. Мы решили в начале пути, что у нас будет крупная сеть в городе.

И чудо, второ й магазин начал приносить прибыль с первых же дней. Так мы вышли на уровень, когда он покрывал расходы первого магазина, еще не приносящего нам прибыль.

Спустя время, мы поняли, что вкладываем слишком много в оба магазина: это закупки, сотрудники, расходы и прочее. И тогда родился наш девиз: “В любой непонятной ситуации открывай магазин”

И мы открыли третий большой магазин! Здесь, мы сразу обратили внимание на место и выбрали павильон у остановки, сделали новый ремонт и полностью изменили наружный дизайн и в брендинг. Салон цветов стал стильный и выделялся среди остальных.

полностью новый дизайн, ребрендинг логотипа и новинка для города: название бренда, кроме привычного светы 24, 2015 год
полностью новый дизайн, ребрендинг логотипа и новинка для города: название бренда, кроме привычного светы 24, 2015 год

В то время, в нашем городе все магазины назывались “Цветы 24”, мы же дали название своему бренду и разместили вывеску и изменили рынок. Спустя годы, стали появляться новые названия и меняться дизайн, что значительно украшало город.

Кстати, за ремонт третьего павильона в районе остановки городского транспорта, мы получили грамоту за вклад в благоустройство города.

Если говорить о прибыли, третий магазин начал приносить нам чистую прибыль и я помню тот день, когда мы держали сто тысяч рублей и понимали, что это наша прибыль и были этому сильно рады. Значит делаем все верно, идем в правильном направлении, растем!

а если честно, мы сидели на диване и подкидывали эти деньги, ощущая радость от проделанного пути, а он не легкий. Хотите расскажу, как мы перешли на формат доставки 24/7 и кто был первым курьером, тогда их совсем не было?

11
Начать дискуссию