Как я и писала, что первый магазин не давал нам прибыли, там было много моментов, некоторые из них: местоположение, выбор холодильника, отсутствие рекламы и трафика. Мы просто сидели и ждали, когда к нам зайдет покупатель.Самый первый заказ магазина, который мы лично отвозили учителю на дом. Помню, как сейчас )), 2014 годВторой магазин мы открыли буквально случайно, когда ехали по делам цветочным и увидели такую картину, как на одной из главных улиц города буквально дерутся двое мужчин, выходя из небольшого павильона. Контекст такой - один выгонял другого за неуплату аренды, и сразу же повесил объявление о сдаче этого места.оформление кричащее, привлекало внимание и это начало работатьМы остановились и сразу арендовали его. Я не буду говорить, что было до нас и какие запахи и интерьеры были там, мы все это ликвидировали, сделали ремонт и установили оборудование и мерч нашего бренда. И на вывеске уже тогда в 2014 году висело название бренда и обозначение сети цветочных магазинов. Мы решили в начале пути, что у нас будет крупная сеть в городе.И чудо, второ й магазин начал приносить прибыль с первых же дней. Так мы вышли на уровень, когда он покрывал расходы первого магазина, еще не приносящего нам прибыль.Спустя время, мы поняли, что вкладываем слишком много в оба магазина: это закупки, сотрудники, расходы и прочее. И тогда родился наш девиз: “В любой непонятной ситуации открывай магазин”И мы открыли третий большой магазин! Здесь, мы сразу обратили внимание на место и выбрали павильон у остановки, сделали новый ремонт и полностью изменили наружный дизайн и в брендинг. Салон цветов стал стильный и выделялся среди остальных.полностью новый дизайн, ребрендинг логотипа и новинка для города: название бренда, кроме привычного светы 24, 2015 годВ то время, в нашем городе все магазины назывались “Цветы 24”, мы же дали название своему бренду и разместили вывеску и изменили рынок. Спустя годы, стали появляться новые названия и меняться дизайн, что значительно украшало город.Кстати, за ремонт третьего павильона в районе остановки городского транспорта, мы получили грамоту за вклад в благоустройство города.Если говорить о прибыли, третий магазин начал приносить нам чистую прибыль и я помню тот день, когда мы держали сто тысяч рублей и понимали, что это наша прибыль и были этому сильно рады. Значит делаем все верно, идем в правильном направлении, растем!а если честно, мы сидели на диване и подкидывали эти деньги, ощущая радость от проделанного пути, а он не легкий. Хотите расскажу, как мы перешли на формат доставки 24/7 и кто был первым курьером, тогда их совсем не было?