Cheelee и 9 других трендов социальных сетей
Последний год был отмечен существенными изменениями в индустрии социальных медиа как с точки зрения контента, так и платформ. Хотите узнать больше? Мы собрали 10 главных трендов минувшего года!
Прозрачность
Люди больше задумываются о прозрачном подходе платформ. Так, пользователи стали чаще проверять различные документы приложений, включая условия использования и конфиденциальности. Причина тренда в том, что в эпоху изобилия информации и быстрого темпа жизни, честность становится особенно важным качеством.
Оригинальность
Пользователи социальных сетей устали от однотипного контента. Теперь они хотят смотреть оригинальную ленту с уникальными видео. А еще — ожидают нетривиального функционала и от самих платформ. Например, особые фильтры или элементы геймификации.
Мнение сообщества
Хотя визионерство все еще в моде, зумеры склонны изучать отзывы других людей. Пользователи верят в солидарность и полагаются на мнения членов сообщества, определяя все потенциальные плюсы и минусы конкретной социальной сети.
Персонализация
Персонализация — обязательное условие для любой современной соцсети. Пользователи ждут от приложений наличия персональной ленты, соответствующей их интересам. В результате алгоритмы персонализации были существенно улучшены с помощью ИИ.
Дружелюбие
Десять лет назад было довольно модно «страдать» в соцсетях. Вспомним паблики в ВК 2013 года, где романтизировали иронию, токсичное поведение и критику. Однако к 2024 году люди сильно изменились, а актуальные платформы наполнились более позитивным и вдохновляющим контентом. Пользователи узнали, что их могут заблокировать, если они напишут что-то агрессивное или неприемлемое. Таким образом, соцсети стали более дружелюбными.
Мемы
Зумеры переосмысливают социальные сети, считая мемы неотъемлемым их компонентом, который помогает комфортнее и быстрее воспринимать информацию, разгружаться и поднимать себе настроение.
Короткие видео
Захватывающие, доступные и лаконичные короткие видео стали самым популярным форматом для блогеров и креаторов. Исследования показывают, что 93% из них создают их для привлечения клиентов. Поэтому неудивительно, что TikTok так популярен!
Нано-инфлюенсеры
Бренды стали более заинтересованы в сотрудничестве с нано-инфлюенсерами, поскольку у представителей этого сегмента самые высокие показатели вовлеченности. Это мотивирует больше людей вести блог и, как следствие, усиливает конкуренцию среди начинающих креаторов.
Монетизация
В 2024 году социальные медиа нашли новые способы монетизации внимания пользователей. Например, Twitter ввел новую платную подписку, а Meta объявила, что пользователи из ЕС и Швейцарии смогут наслаждаться Facebook и Instagram без рекламы. Конечно, если приобретут премиальный апгрейд. В то же время креаторы стали чаще говорить, что хотели бы получать оплату от платформ за свое творчество.
Cheelee
Еще один важный тренд социальных медиа 2024 года — Cheelee, проект, который адаптирует все упомянутые тенденции под интересы пользователей. Новая платформа коротких видео предлагает своей аудитории персонализированную ленту, стильный дизайн и разнообразный контент, который включает и мемы.
Более того, любители коротких видео ценят приложение за то, что его алгоритмы помогают им развиваться в блогинге в среде, где нет агрессивной конкуренции. Однако самое главное — Cheelee — это единственная социальная сеть, которая платит пользователям за просмотр ленты.
Выводы
Теперь вы знакомы с ключевыми трендами социальных сетей 2024 года. Новые мы будем освещать в режиме реального времени. Чтобы ничего не пропустить, подпишитесь на наш блог!