Частая ситуация с зарубежными образцами. И Европа, и Америка имеют свои стандарты на всё. Не ГОСТовские. Китай вообще не имеет стандартов — у всех производителей одно и то же изделие может быть с небольшими отличиями. Даже метизы там могут быть иные, которые вы в принципе не найдете в магазине, только “там” ( да и вообще для них может быть нужен специальный инструмент). И конечно, когда речь идет о таких компонентах, как привода, фурнитура, арматура мы с большой вероятностью столкнемся с тем, что их либо сложно достать в СНГ (особенно после начала войны) , либо вообще не достать, так как они не импортировались никогда в принципе — из-за неприменимости (напр. дюймовые размеры) или из-за наличия аналогов (напр. с другими присоединительными размерами). И что делать? Скопированное изделие-то не будет совместимо с другими комплектующими. Хорошо, если понимание этого дойдет до начала производства.
Следующая статья про основные подходы в реверс-инжиниринге уже здесь: https://vc.ru/998529
Комментарий недоступен
На самом деле есть моменты, когда надо желательно прям с изобретателем разговаривать, чтобы понять почему тут этот элемент.
Про пегасов - неплохо, да.
Но вы не поняли сути, думаю :) Она несколько ниже второго абзаца. Так что вы поторопились написать свой комментарий.
Пегасов нашли, а смысл не увидели: правильнее и надежнее делать всё, вникая в конструкцию и учитывая возможности, а не передирать ее слепо, как это сейчас делают на каждом шагу.
P.S. Немного фактов про "не осилил": Проект, о котором я пишу в начале у меня в работе и я не обмолвился о нем более. Так что вы точно поторопились написать своё "фи" :)