Коротко о нас:

ComplexCase – Ваш надежный партнер в автоматизации бизнеса с 7-летним опытом. Мы предлагаем нашим клиентам как комплексную автоматизацию, которая позволяет сэкономить деньги и время на 15-20%, так и индивидуальную автоматизацию с подбором инструментов для решения Ваших задач. Работаем по всей России. Основной офис в городе Киров.

Кейс клиента CustomLab

К нам обратился клиент с запросом на внедрение CRM Битрикс24.

Лаборатория кастомизации CustomLab занимается профессиональной печатью на одежде и имеет широкий товарный ряд товаров и услуг.

Клиент уже знал об этой CRM-системе и выбирал из предложений партнеров. В запросе также клиент рассказал о намерении создать свой сайт и получать заявки оттуда.

Мы проконсультировали клиента и предложили сделать комплексное решение:

CRM + сайт с индивидуальным дизайном + разработка и настройка интеграций.

В итоге клиент выбрал наше предложение.

Точка А: Компания CustomLab представлена на маркетплейсах и занимается продажи B2C, в планах: расшириться и выйти на рынок B2B. Необходимо внедрить CRM Битрикс24 для автоматизации и улучшению качества отдела продаж, контролировать этапы производства, сроки, ставить задачи, общаться с клиентами в социальных сетях из одного окна, получать заявки из социальных сетей и сайта. Клиенту необходимо подключить и настроить IP-телефонию для совершения и получения звонков.

Что мы сделали:

1. Помогли с выбором тарифа. Пригласили всех сотрудников в CRM-систему, создали отделы по структуре компании.

2. Собрали список бизнес-процессов компании, проанализировали его с нашими бизнес-аналитиками, предоставили готовый вариант клиенту.

3. Собрали данные и материалы для создания прототипа сайта. Предоставили его клиенту, собрали обратную связь и приступили к правкам для повторного согласования.

4. В CRM-системе разработали воронку продаж с причинами отказа, настроили раздел «Лиды» для получения и квалификации лидов.

5. Подготовили список номеров, выбрали его с клиентом из предложенных вариантов для подключения IP-телефонии, проверили на спам-фильтр, чтобы номер не числился в системах спама. Помогли составить и отправить договор для оператора связи, также помогли с пополнением баланса. Настроили правила и создание лидов через телефонию. Совершили тестовые звонки для проверки качества связи и корректности настроек.

  • Настроили интеграции с мессенджерами и социальными сетями: Telegram, WhatsApp* , VK, Авито и Instagram*.

Дополнительно про WhatsApp*: рассказали про интеграцию через сервис Wazzup, проконсультировали по тарифам, рассказали о преимуществах, помогли с оплатой, подключили и настроили с CRM-системой Битрикс24, проверили корректность интеграций совместно с клиентом. На всём этапе интеграции поддерживали диалог с клиентом, для того чтобы его аккаунт не был забанен.

  • Провели обучение клиента по CRM системе: по роботам в сделках и лидах, как работать с карточкой клиента. Как ему написать прямо из карточки через мессенджер, и при этом можно менеджерам не пользоваться своими телефонами!
  • Рассказали про нашу бесплатную техническую поддержку клиентов и успешно сопровождаем клиента.

Дополнительно мы разработали клиенту сайт по индивидуальному дизайну макета, разработали двухстороннюю интеграцию форм с сайта и виджета обратной связи для получения новых заявок в раздел «Лиды» в Битрикс24 CRM.

Коротко о нас:
Коротко о нас:

Точка Б: Компания CustomLab успешно вышла на рынок B2B и автоматизировала бизнес-процессы с помощью Битрикс24. И продолжает набирать обороты!

В результате внедрения Битрикс24 компания CustomLab:

  • Увеличила продажи.
  • Сократила расходы.
  • Повысила качество обслуживания клиентов.
  • Улучшила имидж компании.
  • Заложила основу для дальнейшего роста.

Где Вы можете найти компанию CustomLab?

Коротко о нас:

г. Казань, улица Кави Наджми 8а

* Meta Platforms* (признана в России экстремистской организацией и запрещена)

Начать дискуссию