Отключили от программы "Лояльность" и не начисляют кэшбек за покупки

Здравствуйте. Меня зовут Лидия, я являюсь клиентом маркетплейса «Мегамаркет». Хотела бы узнать по какой причине меня отключили от программы «Лояльность» после того, как я использовала промокод, который Вы же мне и прислали в СМС-сообщении. Все скриншоты с подтверждениями будут прикреплены ниже. Есть предположение, что меня отключили из-за того, что…

22

Сбербанк позиционирует себя как Экосистема, но людей массово кидают на Бонусы Сберспасибо на маркетплейсе Мегамаркет. Просто за несколько дней до начисления бонусов блокируют программу. Таких обращений в сети массово, людей кидают, программу свою не выполняют. А ведь даже ВС РФ признал бонусы подпадающими под ЗоЗПП(Определение ВС РФ №5-КГ21-191-К2 от 08.02.22). И на них распространяется закон о защите прав потребителей. Если вы обещаете бонусы, то вы обязаны их начислить. Действительно теперь понятно этот банк кинул людей в 90-е, он остается таким и по сей день. Заказ 919 331 416 6108 от 15.09.2023 г.

Ответить

Продают по оверпрайсу и бонусы не начисляют. Дешевле некоторые товары купить в наличии или на Озоне.

Ответить