«Яндекс Маркет» покраснеет: компания проводит ребрендинг торговой платформы

«Яндекс Маркет» покраснеет: компания проводит ребрендинг торговой платформы

Третий в России по объему продаж маркетплейс «Яндекс Маркет» проводит ребрендинг. Доминирующим цветом бренда торговой платформы вместо желтого стал красный, обновился и её логотип. Как объясняют в компании, фирменный желтый цвет сливался с символикой других сервисов «Яндекса» — «Еды» и «Такси», что не играло на руку «Маркету». Установка новых вывесок в пунктах выдачи заказов, замена униформы курьеров и перекраска автомобилей службы доставки завершится в течение 2024 года.

«Яндекс Маркет» в среду, 24 апреля, начинает обновление собственного бренда, сообщили в компании. «Яндекс» представит новый визуальный стиль маркетплейса, логотип и обновленную главную страницу его сайта. Доминирующим цветом бренда «Яндекс Маркет» будет красный, рассказал Forbes руководитель сервиса и глава е-ком-направления «Яндекса» Роман Маресов. Например, иконка мобильного приложения торговой платформы будет красного цвета с желтой буквой «М», убедился Forbes. До ребрендинга основным цветом иконки был желтый с черной «эмкой».

Ребрендинг «Яндекс Маркета» пройдет в несколько этапов в течение этого года. На первом этапе сервис обновит интерфейс на сайте, в его мобильной версии и в приложении. В апреле маркетплейс поменяет оформление части уже существующих пунктов выдачи заказов (ПВЗ) и начнет открывать новые ПВЗ в новом стиле.

Начать дискуссию