В этом комментарии вся суть важности "разгона до 100". Это безопасность при обгоне, особенно в регионах где мало трасс и нужно обгонять по встречной. Это единственная причина почему я изначально пересел на спортивные автомобили.
В Американских городах шоссе выходят в самый центр. Не нужно ехать от шоссе по городским дорогам - просто правильный съезд и пару кварталов проехать.
Это Культ. Стиль Жизни. В основном в инвестиционных сообществах.
Подвеска - жесткая. Она на спортивной комплектации занижена. По ходовым они все крутые. Тебя просто прижимает к дороге на поворотах.
Логистика внутри страны гораздо проще, чем между стртанами
Человек не конвертирован. Кто-нибудь, прокатите его!
Так ведь у них есть магазины в Испании - https://www.tesla.com/findus/list/stores/Spain
Надо просто ехать очень быстро - перелетишь!
Ценник в 60к относится к рынку новых машин. Речь идет именно про него. Если говорит про рынок вторичных-поддержанных, то первая волна на эту модель будет через 3 года - когда первые лизинги начнут заканчиваться. Потом идет перепродажа уже с рук на руки, и в "3х руках" машина будет масс маркетом в сегменте поддержанных.
В целом базовая цена (45к плюс минус) это чуть выше среднего бюджета для средней американской семьи на основную машину. А Модель 3 - как раз в том среднем бюджете.
Забавно, что это "уже почти" — оно же на 10 лет впереди всей индустрии
А чем это плохо? В случае кражи
Сексизм
Можно!
Сравнивал с Ferrari. Гонялись с ними. Не помню какая точно модель, не разбираюсь в них. Против нее ехала Model S P90D. После этой гонки владелец Ferrari ее продал, купил себе Model X и предзаказал Roadster. А разница в деньгах оплатит обучение его детям на несколько поколений )
Покупай акции
В теории она должна быть медленней. Модель 3 - на .03 секунды быстрей до 100кмч.
1. Я честно на нее вообще не смотрю последние пару дней. Поставил чтоб был звуковой сигнал, когда превышаешь на 10кмч (6 миль). Как его слышишь - значит разогнался. А потом круиз контроль держит скорость. В мини-куперах также в центре все сделано, кстати.
2. Сработает, да. Не знаю можно ли купаться.
Разные штаты, Калифорния это другой мир
Думаю вопрос в "после Х садишься во что-то классом ниже" — и ответ на это простое нет. Даже не знаю с чем сравнить. Это как с здорового внедорожника садится на спортивную машину. В других брендах есть чедкое понятие "классов", т.е. у BMW явно в 5й линейке будет все в разы круче, чем в 3й. Тут такого ощущения нету. Все тоже самое, знакомое, и в качестве постройки лучше чем моя предыдущая машина.
70-часовая рабочая неделя, когда делаешь что любишь - это кайф. Это карьера. Особенно когда находишь это (любимое занятие) в свои двадцатые, а еще лучше - в тинейджерстве. Неважно, работаешь на себя или в компании - это в любом случае опыт, прокачка скиллов, и выносливость.
Такие люди становятся лидерами индустрий. А привилигированные лентяи сидят на твиттере, и жалуются как все плохо вместо совершенствования себя. Главное не забывать про здоровье, и все будет хорошо.
Я живу в Bellevue, штат Washington. По сегоднешнему курсу 91к рублей это 1.4к долларов, и на эти деньги даже если пара работает и совмещает доход — прожить невозможно было бы. В штатах посередине страны - вполне реально. Зарплата в 50к долларов в год на обеих побережьях будет считаться гранью бедности.
На автобане-то можно спокойно ездить на 120-130. Я про прелесть автобана, когда из Амстердама до Берлина за 4-5 часов доезжал. Когда в левый ряд становишься и едешь 220 при любой возможности.
Машина еще не реагирует на красный свет и знаки. Знаки скорости читает и показывает на дешборде, можно установить предупреждение о превышении скорости
Спасибо редакции, что поправили мой кривой текст! Там небольшая опечатка получилась. Я переводил из миль в километры, и вышло что "комфортная скорость - 65-70 кмч". Должно быть миль в час. Это 110-120 кмч. Выше 120 начинает шуметь.
Биткойн
Хороший вопрос.
в том то и дело, что не надо ;)
У Nissan Leaf / Chevy Bolt тоже нету, тут удивительно что машина в 3 тонны с маленьким аккумулятором так резво ездит.
Рынок сейчас и так сумасшедший. Не бык, не медведь, а кенгуру. С Теслой конкретно смотреть на РЕ не совсем корректно. Надо смотреть на продажи конкурентов, а точнее на их отсутствие. У нас в Бельвью (рядом с Сиэттлом) куча автодиллеров. Месяц назад местный Вольво арендовали у отеля всю стоянку, чтобы поставить простаивающие машины. Их там сотни. Тоже самое с большинством других диллеров. Идет простой. А на стоянке Теслы стоит очередь за покупками.