К сожалению ответ на обращение отрицательный(((
Продавец обязан принять бракованный товар у покупателя и в случае необходимости провести проверку его качества, как гласит Закон. Но ВБ как продавец перекладывает на меня свои обязанности и предлагает обратиться в сервис самому, что естественно незаконно! То есть на Новогодних каникулах мне предлагают провести свое время в сервисе: доставить туда и увезти "новогодний подарок", вынуждая меня нести дополнительные расходы и тратить на это время.
А ведь еще мне и электронный чек не предоставили, без которого бесполезно сервис посещать. Жду чек уже 6 дней... весь в ожидании Новогоднего чуда)
Продавец как раз сам ВБ, при покупке даже думал, что так будет надежнее и проблем с возвратом не будет. Но как оказалось отношение наплевательское, каждый раз отфулболивают по шаблону. Написано 2 заявки на возврат и два обращения, без толку. Новогодний подарок за 12 тыс. р. лежит пока как хлам.
Очень жаль что не на Озоне покупал) Там вроде с этим дела получше, судя по комментам здесь. Да и вообще уже стал задумываться, накой мне такие проблемы на ВБ, если и на недорогие товары в любом варианте платный возврат. Озон пока выглядит привлекательнее, если не уподобится.
У меня проблемы с Wildberries длятся уже несколько дней. Хочу вернуть бракованный робот-пылесос, который просто не двигается с места и не выполняет свои функции. В заявке на возврат (№564580448 2-я по счету) все подробно описал с фото и видео. Но ВБ как продавец отказывает в возврате, хотя имею в соответствии с законодательством РФ полное право вернуть брак в течении 15 дней продавцу. Создал в личном кабинете обращение (№61025924) с требованием вернуть деньги со всеми ссылками на Закон. Пока жду...
Вот гады прислали чек 1-го января, решили поиздеваться. Ну несмотря на затягивание времени, отправил им досудебную претензию. Мяч на их стороне))