Массовый сбой в работе Авито

Все началось на прошлой неделе. После обычного обновления объявления Авито в односторонем порядке все объявления закрыл и просит пройти проверку, ну ладно. После успешного прохождения проверки, все заработало.

Казалось бы используй дальше и радуйся, но не тут то было. Спустя 7 дней, снова обновляю завершенные объявления. Потом смотрю все объявления весят в архиве. Пишу в поддержку: в чем дело?

Поддержка долго не понимает что случилось сами, а потом снова блокируют аккаунт и просят пройти проверку снова (робот заметил подозрительную активность).

На что я пишу поддержке:

-В поддержке работают реальные люди и Вы видите, что явно какая то проблема с чувствительностью системы, мной уже подтвержден аккаунт и нет в этом необходимости. -Поддержка:

(Спасибо, что сказали нам!

Мы передадим вашу идею разработчикам. Возможно, это действительно упростит работу с Авито.

Напишите, если у вас появятся другие предложения, будем рады.)

-Подскажите в какой срок поможете с аккаунтом?

Сижу жду когда заработает..

-Поддержка: Мы просим вас пройти проверку ещё раз, чтобы защитить ваc от злоумышленников, которые могут использовать чужие профили в целях мошенничества или сбора контактов для продажи.


Для проверки не потребуется загружать документы, нужно лишь снять себя на видео.


Как пройти проверку:


1. Введите логин и пароль от профиля.

2. Нажмите «Пройти проверку».

3. Если вы используете устаревшую версию приложения, обновите его.

4. Запишите видео, следуя инструкции.


Когда мы убедимся, что всё в порядке, профиль снова можно будет использовать.


(Стандартный набор фразы, где же помощь поддержки не понятно, если это реальный человек, так может овечать и робот)

- Я прошу помочь и разобраться с постоянными блокировками, продаж нет, на любое обновление меня блокируют.

На что поддержка отвечает:

Массовый сбой в работе Авито

Вот и вся помощь поддержки.

Что за обновление у авито проходит, не понятно, блокирует при любой возможности.

11
5 комментариев

Здравствуйте. Ваш профиль был заблокирован и отправлен на проверку с помощью видео, так как наша система отметила в нем подозрительные признаки. Мы просим вас пройти проверку еще раз, т.к. нам нужно убедиться, что профилем владеет реальный человек. Проверка по видео — сейчас самый надёжный способ подтвердить это. Чтобы продолжить работу, нажмите на кнопку "Пройти проверку" и следуйте инструкции. После ее успешного завершения вы сможете пользоваться Авито.

Такая же точно ситуация, обновляю сегодня, все как обычно и аккаунт без понятной причины блокируют! Новая видимо супер не работающая система защиты у авито стала!
До этого такого не было! Скорее всего какой то сбой массовый...

1

Здравствуйте. Напишите нам в лс и пришлите почту из вашего профиля. Мы найдём его и всё проверим.

Не получили от вас сообщение. Если вопрос актуален, напишите нам почту из вашего профиля в лс на VC.

Автор

Проблему так и не решили, продублирую Вам в лс, надеюсь наладите работу